0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!!! Поздравляю всех с прошедшими праздниками и желаю удачи на дорогах!!! Вообщем мой вопрос не новый и тем похожих уже перечитал довольно много, но что то однозначного ответа не нашелДавно уже на моем авто сильно колеблется стрелка показания уровня топлива. Она стоит на месте тока когда бак полный. Почитав здесь отчёт по ремонту датчика, решил попробовать, как раз подошла замена бензонасоса. Датчик снял, почистил его. На вид он вполне приличный, контактные дорожки нигде не стёртые (прозванивал каждый миллиметр), поставил назад. Ну думаю всё мои проблемы закончились, ан нет. В связи с этим у меня вопрос: Поплавок от датчика должен плавать на поверхности топлива в баке или должен быть притоплен чуток, возможно ли что такое колебание стрелки связанно с тем что бак китайский (ну т.е. в баке нет перегородок) и тогда как можно это проверить. Или это всё таки датчик под замену??? Ну и попутные вопросы: Связанны ли показания расхода топлива по БК с показаниями датчика уровня топлива??
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
spavk, по поводу датчкика есть только одно предположение - это отсутствие перегородок в баке. По поводу БК - однозначно не связан, расход вычисляется исключительно по работе форсунок.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Расход топлива, по БК может повышаться при низком давлении бензонасоса. Если у тебя расход разный при полном баке и пустом, то 100% умирает бензонасос. Проверь давление.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня такая же проблема. Меня датчик надо или есть способы реанимации???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
можно попробовать реанимировать.Почистить дорожки.Я сначала растворителем промыл а потом самой наждачкой(2500) без фантизма ,там все видно будет.Еще можно бегунок подогнуть на нестертые доожки, только аккуратно.Потом подкльчить мультимер и замерить сопротивление ,когта двигаеш поплавок.Скачков быть не должно.В общем ничего сложного,по моему самое хлопотное дак это достать все от туда![]()
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я читал в книжке, что там какие-то метки надо запомнить. Что это?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я просто боюссс за себя. Как не влезу сам во что-нибудь, так вечно что-то не откручивается или сломается или инструмента хватать не будет...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Потеплеет - начну дерзать! Фотоотчеты я чет не нашел...
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Вовладимир, вот тут посмотри: https://passatworld.ru/showthread.php?t=157014
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
какая шкурка?ластик обычный.я обычной резинкой ввиде куска шланга дорожки почистил и всё.перестала стрелка топлива дергаться.
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
теперь мне предстоит это дело, спасибо за ссылку)))
VW PASSAT B5 1.8 ADR 24.03.1998г. GrenCH