0

Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 4 |
Суть на мой взгляд проблемы следующая:
В режиме драйв, при переключении на 3-ю передачу происходит то ли пробуксовка, то ли просадка оборотов примерно на 500 об/мин.
Для примера: на 3000 об. происходит переключение на 3-ю передачу, обороты при этом падают до 2500, а через долю секунды стрелка падает на 2000об. и происходит легкий пинок. Это происходит в режимах от 2500 до 3500 об., но всегда с разницей 500 об.
В ручном режиме такое бывает крайне редко.А при резком разгоне не бывает вообще, только при относительно плавной езде.
Вообщем постарался снять это явление на видео, этот момент происходит с 3-6 секунду
http://video.yandex.ru/users/cronos533/view/1/
Кто что скажет?![]()
Passat W8 4.0 4motion & Toyota Camry SE V6 3.5.....были
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Это вроде нормально, у всех так , но почему то зимой особенно проявляется. Там срабатывает блокировка гидротрансформатора.
Я тоже сначала стремался...
http://www.google.com/search?sitesea...passatworld.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
это абсолютно нормально и даже хорошо. включается блокировка гидротрансформатора![]()
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 4 |
почитал темы по ссылке......успокоился.Это вроде нормально, у всех так , но почему то зимой особенно проявляется. Там срабатывает блокировка гидротрансформатора.
Я тоже сначала стремался...
http://www.google.com/search?sitesea...passatworld.ru
Огромное спасибо за информацию![]()
Passat W8 4.0 4motion & Toyota Camry SE V6 3.5.....были
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 26 |
И расход топлива![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Пинка быть не должно, в целом, пока криминала нет. Обычно бывает на холодную такое, когда давление масла выше и ты не крутишь двиг выше 2-3т, первые два три переключения, если такое постоянно в этом диапазоне и с пинком, то повод задуматься и почитать соответствующие темы.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите, у меня на пассате при включении коробки в положение D происходит следующие вещи, сначала коробка включает скорость, потом при нажатии на педаль газа авто начинает движение, а коробка отключает передачу. При повторном плавном нажатии на педаль газа происходит аналогичное. Вообщем пока сразу не прибавишь обороты до двух тысяч автомат будет выключать передачу, при все при этом появилась задержка во включении задней и передней передачи, примерно секунды 3-5. Может кто знает в чем причина, или необходим ремонт автомата
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
это 100% кап ремонт. у меня с этого начиналось затем пошла пробуксовка во время езды, потом пробуксовка на горячую (жмёшь газ обороты растут, а движения нет).Подскажите, у меня на пассате при включении коробки в положение D происходит следующие вещи, сначала коробка включает скорость, потом при нажатии на педаль газа авто начинает движение, а коробка отключает передачу. При повторном плавном нажатии на педаль газа происходит аналогичное. Вообщем пока сразу не прибавишь обороты до двух тысяч автомат будет выключать передачу, при все при этом появилась задержка во включении задней и передней передачи, примерно секунды 3-5. Может кто знает в чем причина, или необходим ремонт автомата