0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 38 |
Всем привет!!! недавно началась такая фигня: По утрам плохо заводится сек 15-20 надо крутить, при езде и на холостом выхлоп воняет нето-маслом не-то солярой, иногда вроде как тяга пропадает немного тупит,2-3с а потом отзывется на нажатие педали.Вот думаю форсунка лъет или может турбина масло гонит, вообще она его давно гонит где-то 1л на 7тыс.км. но думаю это не очень много, а последнее время 1л масла доливаю на 2,5-3тыс. Может кто подскажет где искать причину в топливной или в турбине???
VW Passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 325тыс.км.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
shkep, сделай диагностику..Да что за масло льёшь?Выхлоп какого цвета?Проверь угол впрыска.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 38 |
масло Liqui Moly top tec 4100, дым сизый, угол в норме у меня насос форсунка там угол автоматом выставляется
VW Passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 325тыс.км.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring