0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
Друзья!! С праздниками Вас всех читающих!! Тут такая проблемма.. Ровно год назад случилась проблема.. Не завелась как то утром.. (много парился - оказалось перестыл конденсат в выхлопной, отогрел и завел) А вчера, приехал.. все было отлично ничего не предсказало беды.. но спустя 5 часов при температуре -8 градусов она завелась, 3 секунды полет нормальный, после наблюдаеться троение двигателя, падение оборотов и все.... второй день пытаюсь ее завести.. прогрел выхлопную систему, проверил искру (есть) и все свечи срабатывают по порядку, проверил бензонасос (при включении зажигания 2 секунды 100 грамм в банке) бензин 95 заправился за 2 дня до этого.. что еще.. после нескольких попытках завести (свечи закидывает), босле прожига свечей и прочиха цилиндров машина завелась (протраила секунд 6) и снова стартер крутит без схваток.. Проверить ошибки не могу, машина находиться за 300 км от дома, да что говорить тут и сервисов нету специализированных.. ну вот как то так.. По поиску гонял.. у многих насосы не работают.. так что не судите строго.. просто помогите стоящем советом который подходит к моей ситуации!! Заранее Спасибо!!![]()
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
k718no, Смотри ошибки , возможно ДПКВ, но скорее ДТОЖ.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 58 |
попробуй скинуть фишки с датчиков: ДЖОТ, ДМРВ ...Друзья!! С праздниками Вас всех читающих!! Тут такая проблемма.. Ровно год назад случилась проблема.. Не завелась как то утром.. (много парился - оказалось перестыл конденсат в выхлопной, отогрел и завел) А вчера, приехал.. все было отлично ничего не предсказало беды.. но спустя 5 часов при температуре -8 градусов она завелась, 3 секунды полет нормальный, после наблюдаеться троение двигателя, падение оборотов и все.... второй день пытаюсь ее завести.. прогрел выхлопную систему, проверил искру (есть) и все свечи срабатывают по порядку, проверил бензонасос (при включении зажигания 2 секунды 100 грамм в банке) бензин 95 заправился за 2 дня до этого.. что еще.. после нескольких попытках завести (свечи закидывает), босле прожига свечей и прочиха цилиндров машина завелась (протраила секунд 6) и снова стартер крутит без схваток.. Проверить ошибки не могу, машина находиться за 300 км от дома, да что говорить тут и сервисов нету специализированных.. ну вот как то так.. По поиску гонял.. у многих насосы не работают.. так что не судите строго.. просто помогите стоящем советом который подходит к моей ситуации!! Заранее Спасибо!!
pay it forward
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 39 |
Привет! Была у меня схожая ситуация, оказалось катализатор забит, а если ты говоришь что конденсат замерз и отогревали, то вполне может быть. Хотя, конечно, сразу бы ошибки почитать.
Пассат Б5, 2000г, 1,8т ATW (продан). Passat GP 2003, 1,9 TDI, AVB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
Привет Александр.. Дк вроде когда катал забивается, то сперва тяга пропадает, а потом при полном засере не заводиться а у меня то была и тяга и обороты отличные с расходом топлива.. ну а вот со шнурком и буком тут проблема.. не получиться проверить..
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
k718no, Если проблема с катом то проверить это не сложно, либо выкрути лямбду, что перед катом стоит, либо одну свечу, мотор на трех горшках запустится. Еще бывают случаи пропажи компрессии, тут уже надо масло в горшки заливать для повышения оной и заводить на сухих чистых свечах, после надо сделать раскоксовку поршневых колец.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
Друзья, сегодня проверил все датчики (ДТОЖ, ДМРВ, ДПКВ, + лямбду снимал проверить катал..) результат не изменился, снял свечу и подручным методом проверил компрессию.. пробка вылетела со свистом... не зная что проверить еще, я снял крыжку ремня ГРМ и выстовил все по меткам (все ремни менял осенью + все натяжители, ну все как положено.. к тому же заменил шкиф ГРМ из-за износа зыбьев..) ну и вот что я увидел там.. выкладываю фото![]()
белой краской было отмечена метка... как так случилось? являеться это поводом моей проблеммы, и что делать? или так бывает? ведь на коленвале и грм метки совпали... Подскажите
![]()
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
А ДПКВ ты тоже проверял методом снятия??? и топливо нужно мерить.. за 2 секунды 100 грамм-показатель очень расплывчатый.
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Оригинальный метод проверки данного датчика
Если будет меньше 1-1.5 бар, то она вообще не заведется. А вообще ищи ваг ком, с ним может многое прояснится. А так можно пол машины перебрать.
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
отталкиваться надо от простого - зажигание, топливо, компрессия (кроме забитого катализатора =)). ничего другого нет. если компрессия и зажигание (своевременное) есть - нужно смотреть топливо (смесеобразование), либо мало/много воздуха либо мало/много бензина. я бы проверил полностью впуск (не слетело ли чего, не промерз ли воздушный фильтр от попавшего снега) и топливо все же (можно попробовать подержать включенным зажигание секунд 10 и потом попробовать завестись). имхо (на память) 100 грамм за 2 секунды норм
ещё пару мыслей:
- заряженность аккумулятора
- и все же - не слизало ли шпонку на шкиве РВ (он менялся при замене ГРМ ?)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 58 |
можно попробовать ДЗ(дроссельную заслонку) почистить и адаптировать - хотя б для профилактики
--- Добавлено чуть позже ---
как делать - смотри базу знаний
pay it forward