0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Здорова))Фпоиске был))Конкретики нет, как и что проверять. На холодном масле назад едет без проблем.Прогревается и не едет, хоть угазуйся. Рывок, толчок, пара см назад и все.Вперед работает отлично и типтроне тоже.В выходные промывал плиту, поставил новый фильтр и залил новую жижу.В поддоне не было магнитов, бросил импровизированный.Тем не менее старое масло не черное но и не новое.Однако без запаха гари и стружки.Само собой ошибок нет.И еще раз повторюсь-косяк только на прогретом авто.И еще что интересно-при снятой фике дмрв назад едет отлично.Даже в горку на холостых запячивается.Подскажите, что может болеть?
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Товарищу Коста приговорили к переборке коробас с точно такими же симптомами.
--- Добавлено чуть позже ---
Блин, с ДМРВ заинтреговал.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У друга такая проблема была-оказалось плохо посадили разъем на один из клапанов-масло нагревалось,контакт пропадал,поджали,все встало в норму... Не факт,что твой случай,но вдруг...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
я делать буду сам, так что именно важно на данном этапе узнать механика или электрика.Уж очень неохота зазря разобрать каробас
самому интересно.Где то в поиске натыкался что может заливать эбу коробки...Может туда еще слазить?В планах то было сдернуть косу с коробки и так проверить, но раз без расходомера поехала подозреваю что и без электричества поедет
поясни пож-та что за клапана?Соленоиды которые стоят на плите?Если да, то я ведь ее снимал промывал, хоть ненадолго бы да стало лучше
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
интересно, каким образом дмрв влияет на включение, а точнее на невключение задней![]()
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Мне тоже интересно.
Щас звонил Костян, только что попробывал, у него ровно такая же история с отключением ДМРВ.
Думаю, завтра будем по нему логи снимать. Или тупо перекинем мой рабочий.
Но я бы не стал обнадёживаться. Предполагаю, что показания дмрв лежат в основе регулирования давления масла в АКПП. И без него давление больше, чем должно быть. Но это лишь мои безпочвенные домыслы.
Завтра придут гуру АКПП и развеют все сомнения.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, боюсь без электричества не поедет вообще. Но на предмет болота в отсеке мозгов АКПП я бы глянул. Хотя врятли там собака зарыта. Абсолютно одинаковые симптомы из за этого практически невозможны. Да и ошибки бы вылезли какие-нибудь.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня иногда удары при торможение вперед,может ДМРВ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я не хочу переберать второй раз((((
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да именно плохо был подключен один из соленоидов,причем пока нашли в чем проблема мастер просто поседел,непонимая в чем проблема...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ЕСЛИ Я СНИМУ ПОДДОН ЧТО ТО ИЗМЕНИТЬ СМОГУ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Коста, да, надо будет снять гидроблок. причина в нем.
но для начала в любом случае диагностика. или если сильно не напрягают толчки -- тупо забить.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
оНА нАЗАД НИ ЕДЕТ СОБАКА!кОГда Нарееться,
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Коста, аа, извини, думал у тебя только толчки. тогда причина может быть и не только в соленоиде. или вообще не в нем.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
должнааа, где то в соседней ветке соклубник проверял отключением эбу, в этом случае работает как гидроавтомат.Косу снять думаю равноценно
Скорей бы уже, не могу до них достучаться
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Где же магистры АКПП?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
да я сам в шоке, никак не могу дозваться.Давайте хором?
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
с большей вероятностью саленойды(С)
мертвый регулятор давления давал бы удары постоянно.
--- Добавлено чуть позже ---
тоже не хочу перебирать, но видимо придеться...
--- Добавлено чуть позже ---
kondratva, барабану F пришел БП.
--- Добавлено чуть позже ---
А вот это интересно... по идеи мертвый барабан F должен не ехать всегда на горячую.
--- Добавлено чуть позже ---
а кто/где мастер? Видимо он новичек в коробках, обычно сразу переборку делают)))
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |