0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Привет всем! Вопрос такой: после установки Вэбасто на авто в системе образовалась воздушная пробка, стала плохо греть печка (слегка теплый воздух при 85-90градусах), на холостом ходу стынет двигатель до 65 градусов, на оборотах свыше 1500 слышен воздух в печке..... Как и где стравить воздух? Сильно не ругайте, сколько тем перечитал.. должен быть клапан на патрубке подачи к радиатору печки, вчера все разобрали все прощупали... нету там его! мож у кого фото есть где именно он стоит?
Passat B5+, седан, 1.9 tdi AVF, 2004 год, продан. Сейчас Audi A6 2.5 TDI горбатая 2002 год
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 25 |
стянуть шланг (который ближе к аккумулятору) немного "вниз" - откроется отверстие для вытравки воздуха...
![]()
B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Спасибо огромное!!! Так бы хрен додумался... завтра буду ковыоять...
Passat B5+, седан, 1.9 tdi AVF, 2004 год, продан. Сейчас Audi A6 2.5 TDI горбатая 2002 год
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
sinuke, а полностью процесс можно описать? Мотор должен быть заведен? В какой режим ставить печку?
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
ставим тачку на горку мордой вверх , один газует а второй шланги руками сжимает - так и воздух выгонишь и ни капли не прольешь
--- Добавлено чуть позже ---
по печке ОЖ циркулирует всегда, это не ТАЗ с кранами, тут воздушные заслонки
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
tail090382, спасибо! Попробую на днях![]()
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Ты ведь газовать будешь еще как прольёшь !
Чтобы воздух вышел надо чтобы антифриз лился и в этом момент натягивать шланг, иначе воздух останется
B5GP 1.9TDI 2001г- AWX
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
ничего открывать, отсоединять и проливать не надо!
просто тачку мордой вверх, газовать и жать шланги резко и все будет нормуль
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 52 |