0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Был у меня климат 97г, с красивой зеленой подсветкой. Так вот, при нажатиии кнопки вентилятора из положении Off он включался на 1 первое деление и дальше не разгонялся вентилятор. Было очень удобно, особенно, когда холодный ДВС, ты прогреваешь до 80-85С. тыкаешь кнопку и вентилятор работает на самом минимуме, пока ДВС прогревается до 92С.
Что сейчас имеем на 2005гв. Климат дебильно сине-красный. Это ладно. А вот, что он при холодном салоне и разовом нажатии кнопки вентилятора из положения Off начинамет дуть как ураган - меня бесит и уже достало. Сначала включаешь, а потом сидишь убавляешь вентилятор на ходу, вместо того, чтобы смотреть в амбразуру на дорогу, я смотрю в климат и тыкаю кнопки.
Короче как сделать, чтобы 1 нажатие кнопки вентилятора приводило к включению климатроника на 1 деление, а не на сколько ему угодно исходя из температуры в салоне.
Вот о чем речь!
И еще такой вопрос. Это гадость климатическая, когда летом на улице +40С и выше, при включении LO автоматом включает рециркуляцию в салоне и выключить её нельзя.Собака такая. Когда на улице +30С все, а когда совсем жарко он решает, что нефига брать воздух с улицы, типа там горячо, надо брать из салона. А я не хочу из салона. Как это тоже убрать?
![]()
p.s
Ручной кондер рулит....климат амно полное.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Да не заморачивайся ты так, у меня с рециркуляцией косяка я не замечал, а то что он сам начинает набирать обороты и сразу дует на максиумум - так это так у всех.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
У меня сейчас так, утром (машина после ночной стоянки холодная) один раз тыкаю на вкл, он включает на одно деление вентилятора, а после того как машина (вернее двигатель) начинает прогреваться постепенно увеличивает обороты (это происходит примерно при 50 -60 *). Но если до того как он начал поднимать обороты тыкнуть обдув лобового он врубает вентилятор на полную.Был у меня климат 97г, с красивой зеленой подсветкой. Так вот, при нажатиии кнопки вентилятора из положении Off он включался на 1 первое деление и дальше не разгонялся вентилятор. Было очень удобно, особенно, когда холодный ДВС, ты прогреваешь до 80-85С. тыкаешь кнопку и вентилятор работает на самом минимуме, пока ДВС прогревается до 92С.
Про летний режим не могу сказать, не помню просто.
На Б5-ом у меня логика немного другая была чем на этом. На этом очень удобно!![]()
Passat B5 ADR 98' тряпка, палка=> Passat B5.5 AWT 02' chip Kalex, кожа, рожа, все дела)
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 25 |
В AUTO-режиме после ночной стоянки вентиляторы крутятся 2ой скорости, как начинает появляться теплый воздух - скорость увеличивается до 4-5 - видимо, чтобы скорее прогреть салон. В общем-то уже привык
--- Добавлено чуть позже ---
COOLLER, ОФФ: а где кнопочка ESP??![]()
B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Будет так дуть в том случае если как у тебя температура выставлена на МАКСИМУМ. А при условии что будет стоять на 20-21 он включает до третьей скорости. Но точно после 8 часов отпишусь, когда домой с работы поеду.
ЗЫ сегодня чтот двигатель до 85 не прогрелся даже....С места тронулся было 45 градусов, до работы 5 км...насторожило...
Passat B5 ADR 98' тряпка, палка=> Passat B5.5 AWT 02' chip Kalex, кожа, рожа, все дела)
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
ЧТД...хочу сделать, чтобы даже при этом условии климат вкл на 1 палочку при однократном нажатии на вентилятор.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
COOLLER, ты по моему с жиру бесишься, все косяки в машине ищешь. Я вообще климат не трогаю, завел и поехал, так, температуру регулирую иногда. А в положение OFF я ставлю только летом когда еду с открытыми стеклами.
Сделай чип climatronic'у![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Это потому, что у тебя включен только обдув ветрового стекла. Выключи его или используй вместе с обдувом в ноги или верхнюю часть тела. Климат запомнит свое состояние и при следующем запуске включит тот режим, который был.
Лично меня это устраивает, потому как сейчас холодно, а машина стоит на улице. Вот она и пытается сначала максимально быстро отогреть ветровое стекло.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот этого не помню. Надо ждать лета
Ты, наверное, забыл дописать: имхо![]()
Silver bullet: Sedan 2002 AWT Highline, tiptronic
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 171 |
[QUOTE=NUKE;3628592]Это потому, что у тебя включен только обдув ветрового стекла. Выключи его или используй вместе с обдувом в ноги или верхнюю часть тела. Климат запомнит свое состояние и при следующем запуске включит тот режим, который был.
Лично меня это устраивает, потому как сейчас холодно, а машина стоит на улице. Вот она и пытается сначала максимально быстро отогреть ветровое стекло.[COLOR="Green"]
+1. И вопрос: а нахрен его выключаете? Вроде в мануале даже не рекомендуется????
Вечером приехал, авто выкл., с утра завел и пока ДВС там до 50-60 не прогрееется будет на 1-ой скорости, поотом увеличиваться палки до того чтобы прогреть до нужной выставленной.
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 171 |
1. При всем уважении к Вам: а почему тогда он греет на одном делении при заводке ДВС (наверно заложен алгоритм в контроллер)(ессесенно если не включить только обогрев лобового стекла)?так как клима понимает что нужно быстрее отогреть лобовик.(имхо не думаю что на одном делении клима надолго задерживает разогрев ДВС).
2. Почему в мануале написано без особой надобности не выключать климу? (правда читал давно, но вроде не ошибаюсь)?
3.Единственное что соглашусь с Вами, что я , например смотрю прогрев ДВС в сервисном режиме климы- и вот неудобно получается когда входишь в сервисный режим, грею ДВС до 40 гр., выхожу из сервисного режима, а клима выкл. Поэтому при вкл. двигателя перед вкл. сервисного режима климы перевожу принудительно на 2-ую скорость дабы клима не была off при прогреве.
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
У меня он работает ровно в том же положении, в каком я его оставил перед тем как заглушить мотор.![]()
Мне все равно, что там написано. Там так же сказано, что расход масла 1л на 1000км норма.![]()
Я не грею мотор на месте, только в случае если снег на машине. Завел и поехал медленно, так меньше нагара в камере сгорания образуется.3.Единственное что соглашусь с Вами, что я , например смотрю прогрев ДВС в сервисном режиме климы- и вот неудобно получается когда входишь в сервисный режим, грею ДВС до 40 гр., выхожу из сервисного режима, а клима выкл. Поэтому при вкл. двигателя перед вкл. сервисного режима климы перевожу принудительно на 2-ую скорость дабы клима не была off при прогреве.И пока я так еду, хочу, чтобы климат адекватно реагировал.
Флуд развели...кто знает как сделать как я хочу?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
У меня начинает очень слабо дуть в ноги, а когда нагревается начинает разгоняться.
Только перепрограммировать его, наверное примерно так же https://passatworld.ru/entry.php?b=558, я думаю можно залить ПО из старого блока управления в новый, Kalex должен знать как помочь в этом.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует