0

Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток)
Предыстория такова:
После кап.ремонта моторчика, проехав 218км обкатки мотор начал рычать как дизель..
Испугался сначала, что может масло убежало, мало ли поддоном мог удариться или еще что-нибудь..остановился, дал машине остыть, достал щуп - масло в норме, завожу - опять это лязганье, открыл на работающем моторе маслозаливную горловину, оттуда звуки как щелкает распредвал по гидрикам..
Моторист знакомый посмотрел, сказал, что масло не поступает в голову, поэтому так цокает, гидрики сухие скорее всего..ничего не разбирали, просто такой прогноз выдал..
Теперь вопрос: это масляный насос? или в чем еще может быть дело? машина едет нормально (пришлось по мкаду примерно 10км с такой фигней ехать, чтоб до дома добраться)...какие у кого мысли?
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 0 |
вверх![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Вскрытие клапанной крышки покажет, идет масло в голову иль нет...
Ты ГБЦ ведь менял. От своего мотора хоть поставил-то...А так... Замерить давление масла. Срочно.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 0 |
Да, само-собой) в этом сомнений нет))) проблема в том, что если б я накосячил, она бы не проехала 218км =)
Как умирает масляный насос? Сразу или постепенно?
Пока возможности крышку снять нет...
Манометр куда нужно подключить, чтоб давление померять?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 3 |
скорее всего мотористы где то герметиком мазали, вот результат. отдельно башка без масла остаться не может. мне также мотористы себринг в своё время убили и именно гбц
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Манометр подключать вместо датчика давления масла, что находится на кронштейне масляного фильтра...
--- Добавлено чуть позже ---
Ты главное не езди сейчас, пока не устранишь причину.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 0 |
Schmurge, да, сам) но после отдавал в сервис, чтоб они мне шпильки сделали на голове, которые я по неосторожности отломил..если чего и могли мазать герметиком, так это клапанную крышку...
Не езжу, стоит под окном..сейчас пойду от снега хоть чуток отряхну, заодно сниму приборку и прочую светящуюся ерунду для перепайки диодов)) хоть повод появился) а так, опять ждать зарплату до 20 января, видимо, опять будет просто стоять))) наверное, аккумулятор лучше снять еще..
Жесть, если честно, уже замотался постоянно ремонтироваться, хочется и поездить чуточку)))![]()
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
ну тут ты сам виноват, я когда моторы перебираю, первый запуск происходит с манометрами вкручеными во все возможные дырки где должно быть давление (масло, топливо) + еще вакуометр использую в системе впуска... Неужеле неинтересно было как ты его перебрал, насос на новый не менял, тогда темболее нужно было мерить давление...
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 0 |
Это все по-неопытностину тут ты сам виноват, я когда моторы перебираю, первый запуск происходит с манометрами вкручеными во все возможные дырки где должно быть давление (масло, топливо) + еще вакуометр использую в системе впуска... Неужеле неинтересно было как ты его перебрал, насос на новый не менял, тогда темболее нужно было мерить давление...
А с насосом - просто уже в бюджет на тот момент не влез и времени до з.п. ждать не было..
Какое должно быть давление масла?
Манометр любой брать?
Давление масла я померяю и все это сделаю, вы мне расскажите хоть кто-нибудь, кроме масляного насоса что еще может привести к подобному?![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Как бы поступил я....
Замер давления масла. Если давление мало, то менял-бы насос, заодно проконтролировал бы как поживают замененные вкладыши...
Если давление в норме, то снял-бы распредвал, гидрокомпенсаторы и крутил бы стартером (свечи предварительно выкрутив), смотрел бы подачу масла в ГБЦ...В каналы гидриков и в шейки распредвала...
Если масло поступает, то скорее всего гидрики тебе попались фуфловые... Ты-ж их тоже менял...
Если масло НЕ поступает... Снимать ГБЦ, продувать масляные каналы, смотреть, где затык... Кронштейн маслофильтра тоже ревизировать... Там несколько клапаночков. Промыть/прочистить/продуть...
Теоретически можно покрутить стартером и без ГБЦ.... Будет масло давить из каналов иль нет.... Теоретически там фонтан должен быть... Если насос исправный...
--- Добавлено чуть позже ---
К подобному может привести закупорка масляного канала какой-нить хней...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 0 |
.Карел., спасибо)) вот именно это мне и было нужно =)
Манометр любой покупать? или какой-то особый нужен?
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
любой до 6 атм бери, больше уже будет и погрешность в показаниях сильнее, меньше - нехватит шкалы замера + понадобиться переходник чтоб ввернуть вместо датчика (кажись резьба М10х1)
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Шатунные и коренные крышки правильно хоть установил?
Местами не менял?
Замок к замку ставил?
--- Добавлено чуть позже ---
У меня обычный масломер "Друг". 6 бар.... Переход токарю заказал.... С резьбы на шланге манометра на 10/1мм.
450 руб. плюс пиво токарю...
--- Добавлено чуть позже ---
Но ты посмотри... Мобыть будет дешевле кого-нить из знакомых попросить дотащить до сервиса, где давление померят... Нах тебе ещё и масломер покупать? Он нужен раз в сто лет, если не занимаешься этим постоянно...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 0 |
Да, я по одной снимал, менял и сразу обратно ставил, чтоб не накосячить)) там сомнений нет)
Да, думаю так и сделаю...проблема в том, что толковых сервисов не знаю здесь.. Либо ара-сервис (2 раза в подобные отдавал машину - результаты плачевные - деньги на ветер)...либо есть один тут сервис, типа понтовый, но сколько друзья машину не отдавали - делают оч некачественно и дерут за это космические суммы... =(