0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
это версия 2-х литрового дизеля для американского рынка (NAR). 136 лошадиных сил против 140 европейских (мотор BGW). по сути - тот же самый AVF, только с DPF фильтром. ставился на машины 2004-го года.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Насчет 136 л.с. не знаю, у меня- 132. А что такое DPF фильтр? Какие бывают болезни у этого движка?... И что нужно (можно) доделать в условиях русской эксплуатации? (просто читал, что некоторые глушат какие-то клапаны...)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
точно - что...?
поправлю выше сказанное мной ранее.
и BGW и BHW согласно документации имеют пиковую (4000rpm) мощность в 100kW (что есть 136Hp).
при этом отличаются моментом (BHW 335Nm/1900rpm; BGW 310Nm/1900rpm) и отсутствием DPF на BHW.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
1.9 TD(92г)- был;AHU-1.9TDI(97г),90лс.- был;AWM-1.8turbo(2001),170лс.- был. В5+ 2.0TDI(BHW),2004г,100kw,тип/троник.Был. Теперь Caddy Maxi 2.0 TDI (CLC) 81kw,110 л/с. 2012г.