0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Интересуют ли кого то двери из стеклопластика? с ценой пока не определился, цена думаю около 40тыс за 4 двери
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
up up
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 45 |
Дык они хрупкие будут... если бы из углепластика... но они будут огого скака стоит
VW Tiguan 1.4, 150 h.p., 2011
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
разница не велика, что из стекловолокна, что из карбона, если их не запекать(а этим в россии думаю никто не занемается) то результат одинаков, и не хрупкие они, на 2ух слойный бампер спокойно могу встать два человека(в меру упитанных)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Карбондизайн во всю делает и двери и всё всё всё.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
что засада то во всем мире делают и нечего а тут тебе на засада
--- Добавлено чуть позже ---
не знаю такой фирмы!
--- Добавлено чуть позже ---
я два года обвесами занимаюсь и ни разу никто не жаловался на хрупкость стекловолокна, например защита картера из волокна намного! крепче стальной и лучше
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
причем тут польща или китай? машины в дтм по вашему из чего? драгстеры из чего? лучшие японские и американские обвесы выполнены из стекловолокна.
больше всего поражает то, что все чего где-то услышали не работав со стекловолокном и всё равно начинают спорить![]()
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
Вообще-то лучшие (надеюсь, не надо разъяснять этимологию слова "лучший"?) обвесы выполнены из углеволокна. Другое дело, что слеклоплатик - самый популярный материал для тюнига. Но этому есть две основные причины: 1. можно делать детали практически на коленке, 2. дешевизна и процесса и сырья.
По поводу DTM спорить не буду, поскольку лично у меня нет точных данных, из каких материалов делаются там кузовные элементы. Но если учесть, что они (элементы) в рамках одного чемпионата не меняются, что-то мне подсказывает, что это все же не стекловолокно, а что-то связанное с тем же углеродом, поскольку он, как известно, прочнее.
Если есть точные данные, выкладывайте.
Это не "где-то услышал", а слова реальных пользователей, в т.ч. на данном ресурсе. Хотя не отметаю возможности, что вы производите хорошие комплекты.
Но точно знаю, что при наличии одного и того же комплекта из стекловолокна и ABS большинство, все-таки, выберет ABS.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
вы это скажите на нисмо клубе, вас засмеют
да его использует тоже, но если учесть что после каждой(почти) гонки менять детали кузова, я думаю нецелесообразно покупать дорогущий запеченный карбон.
кстатье лотус элиз сделан полностью из стекловолокна
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
вот к примеру такой капот, он стеклопластиковый, его даже битой очень трудно будет разбить, если вообще получиться