0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Ребят ну подскажите или дайте ссылку на разбор 5НР19 DEV а именно начиная с насоса и т.д. до всех фрикционов и остальное.Или оно все совпадает 01N?![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
нет однако. БЗ посмотри
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Я либо что-то не понимаю, 01n это разве не 4ех ступка без типтроника? 5hp19 это уже пятиступка с типтроником. А dev/far это уже различные модификации имеенно 5hp19.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Да, только 01N это 4ёх ступка.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Ты мою тему читал? Внутренности там разбираются элементарно, плита самое сложное)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Да дружище твоя тема у меня в заметках,но вот внутрянка сама как то смущает меня!1)И еще будь добр подскажи пожалуйста про опресовку дисков.2)Посмотри почему гтр на 5HP19 отличаются от остальных гтр,вот например на 01N на бублике там где гтр входит в насос, два таких рогалика,а у нас 01V наоборот рогалики идут от насоса?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Ты сам давно то, в эту базу знаний заходил,"документацию скачивать",переведешь мне с английского,и то там ничего не понятно!
--- Добавлено чуть позже ---
Ребят перелазил все что можно и ауди,шкоде форумах был,ничего нету, про именно переборку и дефектовку от маслянного насоса и глубже,про диски,и т.д.про промывку плиты достаточно материала о вот то что нужно нету.Может кто что видел или слышал про переборку 01V подскажите!![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Это по-моему твоя проблема, а не документации..
https://passatworld.ru/showthread.php?t=171849 Strelban Андрей почему то разобрался нормально, а ты не можешь... Так проблема не в документации, а в тебе...
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Ну вы меня извините,просто именно с этим не сталкивался ни когда,ну что ж,буду учить английский!Буду перебирать сделаю фотоотчет,просто хотел подстраховаться,еще раз извиняюсь.А про опресовку дисков в коробке не подскажете,что это и с чем его едят?
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Есть тема Axel_23 из соч, там тоже много фото и инфа. Главное силы не переоценить и все аккуратно делать, а то самому хрен может получиться.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Спасибо большое,вот пять минут назад нашел,огромное и ему спасибо.Просто очень не хочется в сервис,есть желание самому вроде руки отдуда растут,а главное что статья AXL очень простая и понятная.Ну если что,могу я к вам обращатся,вы и так на меня много времени затратили.
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо большое,вот пять минут назад нашел,огромное и ему спасибо.Просто очень не хочется в сервис,есть желание самому вроде руки отдуда растут,а главное что статья AXL очень простая и понятная.Ну если что,могу я к вам обращатся,вы и так на меня много времени затратили.И еще вопрос где лучше заказывать радиатор и какой лучше оригинал или аналог,и маслянный насос с бубликом.А бублик лучше б/у или новый?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Добрейший вечерочек!Ребят может кто сталкивался:Собраля перебрать коробку по ней всюе понятно,заодно меняю радиатор и промывю шланги от АКПп до радиатора.Вот мой вопрос:один мастер мне сказал что нужно будет поменять и радиатор кондея,как
это связано я не пойму,подскажите.![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
22круб за новый это бред, лучше у норм ребят сделать, а на сдачу оверол кит взять, насос и фрикционы.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |