0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте!
Машина Audi A6 2,4л.(ALF), АКПП 1997г.
На холодную завожу машину и езжу часа 2, потом появляется значек на приборке "Внимание", "АБС", "масленка", перестает работать тахометр, показывает не правильную температуру за бортом, либо начинает показывать по фарингейту, переключение ручки АКПП при этих глюках вызывает сильный толчок (когда нет глюков толчка нет), при этом нельзя подключиться к компьютеру через разъем.
Когда машина постоит, то работает как часы, но ошибки VAGCOM не показывает (их нет).
Подскажите пожалуйста что делать?
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 0 |
igorek2404 у тебя явно где-то коротить проводка.машина не утопленник?
ведь у тебя была тема что проблемной с электроникой.
https://passatworld.ru/showthread.php?t=157978
тебе надо проверять наличие сухих ковриков под ногами.смотреть жгуты (даже под торпедой) и как понять
шнурок не видет ни один из контроллеров?а предохранитель целый?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это машинка моего друга, а тема та моя, я ее уже решил, проблема была с обломанной щетко на генераторе. Правильно понял что шнурок не видит ни одного из контроллеров. Когда машинка постоит, то видит все контроллеры, ошибок нетigorek2404 у тебя явно где-то коротить проводка.машина не утопленник?
ведь у тебя была тема что проблемной с электроникой.
https://passatworld.ru/showthread.php?t=157978
тебе надо проверять наличие сухих ковриков под ногами.смотреть жгуты (даже под торпедой) и как понять
шнурок не видет ни один из контроллеров?а предохранитель целый?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Была такая беда попробуй отключи разъём с блока абс если тахометер заработает конец приходит блоку абс.
Volkswagen Passat B7 Comfortline 1.8 TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем Привет! Такая проблема, пока дисплей горит машина едет, когда почти затухает машина не риагирует на педаль газа! Едет максимум 20 км.ч. на морозе все это происходит. Происходит потеря мощьности . после 30 минутного отдыха отходит, и пока дисплей не потускнеет едет. 1.8t b5.
Была похожая проблема года два назад. Примерно через час езды падала стрелка тахометра и загоралась масленка. При этом мотор работал как часы. VAG COM ошибки не показывал,отключение АБС не помогало.Вылечилось заменой купленного на разборке блока ЭБУ.
B5 VARIANT. 1.8 ADR 1998 г. МКПП. климат