0

Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 8 |
Всем привет. Может кто сталкивался с данным траблом, как с ним бороться?
Неисправности:00792 - Датчик давления в контуре климатической установки-F129 35-00 - -
Audi A4 2.0 TDi, 177 л.с. 2013 г.в. Автомат, Тут Вся Жесть, S - Line, Sepang Blue, Немец.
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Алексей ВЛ,
привет! Сталкивался. Стоит справа от радиатора походу движения. Без снятия бампера не обойтись (по крайней мере у меня). Брал Hella в Exist порядка 2500 было пару лет назад. Поменять можно самому. При выкручивании закроется клапан и "фреон" не выйдет .
Но! Эта ошибка может вылазить еще при :
1. Недостаточное давление в контуре климатической установки .
2. Не работает доп.вентилятор (охлаждения радиатора кондиционера) температура "фреона" повышается соответственно и давление - проверяется подключением напрямую.
Проверить давление в контуре КУ сам конечно не сможешь, как вариант можно вручную запустить компрессор кондиционера (Климатроник при этой неисправности его не включит) если холод пойдет - значит с "фреоном" все нормально. Только не усердствуй. Сек 20-30 достаточно для проверки.
--- Добавлено чуть позже ---
У тебя кажись можно поменять просто сняв правую фару. Инструкцию в личку кинул.![]()
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 8 |
Спасибо за советы, кстати говоря я вентилятор радиатора менял не так давно, и мне кажется что он не пашет когда температура свыше 90 градусов, ведь по идее он должен включаться при 90. Как узнать тот ли вентилятор вообще стоит или нет?
--- Добавлено чуть позже ---
Вентилятор тот, что правее по ходу движения меняный, может просто не тот поставил?
Audi A4 2.0 TDi, 177 л.с. 2013 г.в. Автомат, Тут Вся Жесть, S - Line, Sepang Blue, Немец.
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Узнать можно по номеру в Етке например. А вообще там 3 провода к нему - 1и2 скорости.Тот что правее должен постоянно работать при вкл. кондиционера
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 8 |
Ага, а у меня он не пашет когда климат работает, видать дело таки в нем.
Audi A4 2.0 TDi, 177 л.с. 2013 г.в. Автомат, Тут Вся Жесть, S - Line, Sepang Blue, Немец.
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Маленько подправил сообщение. У меня то один только электрический . Второй гидромуфта.
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 8 |
Всеравно дело видать в моей вертушке, той что правее по ходу. Поеду на днях выяснять столь странную причину его не работы) Спасибо большое!)
Audi A4 2.0 TDi, 177 л.с. 2013 г.в. Автомат, Тут Вся Жесть, S - Line, Sepang Blue, Немец.
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Кинь 12 в на него напрямую - проверь. Штекер знаешь где раз менял.![]()
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 8 |
Фреон проверял недавно, с ним все впорядке. Видать одна причина - долбанная вертушка)
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати говоря изза этого штекера у меня пол лета клима не работала, жарился в машине, а оказалось мой корефан забыл штекер воткнуть, пока я ковырялся с бампером)
Audi A4 2.0 TDi, 177 л.с. 2013 г.в. Автомат, Тут Вся Жесть, S - Line, Sepang Blue, Немец.
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
у меня такая ж беда со всем этим) ток ничего не проверял) и не делал)
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил