0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Машина долго прогревает салон.
Если едешь километров 10, то Т двигателя 90 градусов, а в салоне дубак.
Еду по трассе ноги мёрзнут... но километров через 100 - 150 начинает прогреваться салон.
Машина с американского рынка, и я подумал, что так как в америке тепло, то может спецом так конструктивно сделано или изменено. Раз так, то может быть кто нибудь знает как это можно изменить?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Может она у тебя для стран с жарким климатом,есть такое понятие. а так смотерть забита ли печка, и циркуляцию ОЖ по ситсеме, мб воздушная пробка у тебя, попробуй спустить воздух с о шлангка печки, мб поможет
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Очередная тема про "холодную" печку. Ну пройдись ты ПОИСКом. Обсасывалось и обсасывается каждый день. Никто ничего нового тебе в этой теме не скажет.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
Друг у тебя в машне забыта где то аточно 90?? может у тебя термостат не нормально работает!!....если не трудно запол. анкету..Машина долго прогревает салон.
Если едешь километров 10, то Т двигателя 90 градусов, а в салоне дубак.
Еду по трассе ноги мёрзнут... но километров через 100 - 150 начинает прогреваться салон.
Машина с американского рынка, и я подумал, что так как в америке тепло, то может спецом так конструктивно сделано или изменено. Раз так, то может быть кто нибудь знает как это можно изменить?
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos