0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
В общем сегодня открыл и все, больше не закрывается!
Ранее были проблемы, то горит свет при открывании, то не горит, в последнее время чаще не горит. Чип замка накрылся или как его!?
Сегодня открыл багажник, закрываю - крышка хлопает, но замок не защелкивается.
Нажимаю кнопку над госзнком, тишина, раньше какое то журчание было. В общем разобрал обшивку, но ничего не увидел, что могло стать причиной. Потом вроде сообразил, тросик не отходит, привод молчит. Скинул тросик с защелки, дверь закрылась, но её снаружи теперь не открыть!
Открыть теперь можно только ч/з багажник, благо шторку не накинул.
В общем, что мне теперь делать? Что покупать, менять?
И, в процессе разбора потерял пластиковую ..... шайбочку что ли, или как назвать, даже етки нет!? Ну куда вставляется Г образная тяга троса, без неё как то можно обойтись?
Хелп! спасибо.
зы: ссори, пишу с коленок с трубки.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
для начала смаж замок и посмотри регулировку его при открытой замок закрывает двери механически и помоему эта тяга закрывает саму дверь а то получится дверь закроеш ключем или сигналкой а на самом деле она открыта
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
дверь, не закрывается вообще. снизу двери есть защелка, к которой подходит трос, он не возвращается, что бы замок защелкнулся. и что именно там смазывать и причем тут регулировка?
хоть ключом, хоть сигналкой, дверь не закрывается.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
посмотри сам замок исправен механически возьми отвертку и с имитируй закрытие при открытой двери посмотри что заедает или не дает
--- Добавлено чуть позже ---
я когда своего пасю купил тоже думал что он закрывается пока за ручку не дернул потом разобрал а тяга которая должна закрывать ее вообще небыло и колхозил сам помоему из электродасейчас все ок жил бы рядом или поближе по помог бы тебе без проблем разобратся люблю головоломки
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
саша, подъезжай.
я могу сфотографировать, но какое место не знаю.
снизу, я так понимаю не замок или как?![]()
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Султан привет! Давно не появлялся. По теме теперь...у нас есть привод, который дергает тросик. Он периодически умеет заклинивать. Лечится заменой. Корпус паяный и смазывать там нечего. Шестернки пластиковые и изнашиваются, поэтому не в нужном зацеплении. Я с таким встречался. У тебя получается открылся привод и заклинил, не отпускает замок на закрытие. Да вот, собственно, и пример тебе с элькатса http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=5BE0035D Привод, о котором я говорил под номером 16 в каталоге. И он идет как раз со скобочкой, которую, я так понимаю, ты похерил.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Student, привет. да весь в делах, в заботах + комп не работает почти уже месяц.
а можешь картинку сюда выложить, а то логин пароль на компе, а он ..... спс.
похерил я белую шайбу (пластиковую) с защелки замка, сфотаю чуть позже, выложу фотки, надеюсь уже с компа.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ты далеко живеш султан
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
с привода тягу не снимал закрывать не пробовал
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
нет, с привода не снимал! надо попробовать! если будет работать, то?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
то смори куда он вставляется и что там не дает
--- Добавлено чуть позже ---
сначала надо с механикой разобратся потом с электрикой попробуем
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
теперь уже только на выходных.утром темно, вечером тоже, днем работа.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
гаража нету так это неделю будеш дверь привязывать
--- Добавлено чуть позже ---
в обед можно
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
саша, нет гаража. на работу езжу на большой и длинной машне на глубине примерно 70м ....![]()
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
Судя по первой фотографии потерял пистон, в который тяга защёлкивается?
А судя по последней, тросик застрял в открытом положении, как Student и говорил. Попробуй снять моторчик и понять, почему тросик не выходит обратно. Но скорее всего действительно износился.
А дверь как-раз закрывается, её открыть теперь проблематично.
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
ну да, без неё как, можно жить?
похоже на то.
ок, попробую. спс. его теперь менять? кстати а может кнопка выйти из строя? или блок комфорта, или еще хуже, проводка ......
теперь закрывается, а открываю снаружи.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
черепаха это я ему и пытаюсь обьяснить пистон найти можно на худо конец от жиги подойдет на 2107 вдвери вроде стоит
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Султан, судя по твоим фото, как я и говорил, привод заклинило. С него можешь стянуть тросик и механика у тебя начнет работать. С ключа сможешь закрывать и открывать багажник. Насчет пластмасски. Посеяна другая часть нежели я думал. Тут и заколхозить можно чего-нибудь, хоть с тяги для карбюратора от ТАЗика фиксатор взять. Там примерно такое же. По приводу можешь постучать отверткой и он отойдет, но ненадолго. Лучше с него снять тросик и ездить пока с рабочей механикой хотя бы и быть уверенным, что багажник закрыт.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
без неё жизнь становиться кошмаром!шучу, конечно
она стоит копейки и вроде-как не дефицит
судя опять же по фото, у тебя банально привод моторчика накрылся, а не кнопка и не блок. тросик обратно не выходит. отключи разъем и подергай тросик. но из опыта скорее всего там шестерни износились, придётся моторчик менять. попробуй вскрыть ради интереса, либо выдернуть тросик до конца. тогда, если пистон купишь, будет в теории с ключа открыватьсяВо, Student опередил уже
![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition