0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Итак,всем привет!!
Завтра снятие радиатора для замены колечек на магистрали охлаждения масла АКПП и радиатора.
Масло для АКПП есть, колчески тоже купил. Главный вопрос.
1 Сколько масла в радиаторе?- примерно потом заполнять его через верхнюю заливную трубку.
2. Нет ямы, чтобы проверить уровень масла, и долить.. это пол беды.. у ноута акум умер чтобы вагом проверить темпу и долить масло до уровня.
Как еще на улице проверить уровень масла?.. температура на улице -10... как прмиерно прогреть коробку до нужных 30 градусов? Или с такими вариантами вообще лучше не копаться... Машина нужна, и ездить с низким уровнем масла вообще не вариант, коробку убью...
Нужны советы, процедуру проверки уровня масла знаю, темпу на +30 коробки, селкторы-туда-сюда отворачивает пробку, доливаем до тех пор пока капельки не будут,как только появились капельки закрываем и все. Машина при этом должна работать.
Всем спасибо, буду ждать
--- Добавлено чуть позже ---
Никто ничего не подскажет?
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
ты хоть в курсе, что охлождайку нужно сливать из радиатора?Итак,всем привет!!
Завтра снятие радиатора для замены колечек на магистрали охлаждения масла АКПП и радиатора.
Масло для АКПП есть, колчески тоже купил. Главный вопрос.
1 Сколько масла в радиаторе?- примерно потом заполнять его через верхнюю заливную трубку.
2. Нет ямы, чтобы проверить уровень масла, и долить.. это пол беды.. у ноута акум умер чтобы вагом проверить темпу и долить масло до уровня.
Как еще на улице проверить уровень масла?.. температура на улице -10... как прмиерно прогреть коробку до нужных 30 градусов? Или с такими вариантами вообще лучше не копаться... Машина нужна, и ездить с низким уровнем масла вообще не вариант, коробку убью...
Нужны советы, процедуру проверки уровня масла знаю, темпу на +30 коробки, селкторы-туда-сюда отворачивает пробку, доливаем до тех пор пока капельки не будут,как только появились капельки закрываем и все. Машина при этом должна работать.
Всем спасибо, буду ждать
--- Добавлено чуть позже ---
Никто ничего не подскажет?
и как эт ты милАй, проверишь уровень масла ВАГОМ.....вот просто интересно...........
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
хранитель, А где ты увидел что я про проверку вровня масла Вагом говорил? Там вроде про определение температуры при котрой надо начинать проверку
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Представляешь..в курсе.....Или ты думал я снимать радиатор буду на шланггах?..Что ты ерунду какую то высказал
--- Добавлено чуть позже ---
Дмитрий WV, Дмитрий спасибо, буду снимать, доливать видимо сразу через верхнюю трубку самый удачный вариант
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
это пол беды.. у ноута акум умер чтобы вагом проверить темпу и долить масло до уровня.
ты писал?
а про охлождайку, что бы ты запасся и ей, литров 3-5 сольётся...
масло заливай через верхний патрубок, его прикрутишь к радиатору самым последним, желательно создать давление, самотёком не пойдёт...1 литра масла хватит за глаза, только сразу не начинай сымать патрубки, дай маслу вернуться в коробку...
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
хранитель, ты меня извини..но я вроде все понятно написал...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Итак, все снял, поменял резинки на патрубках трубок АКПП к радиатору. Итог, верхняя все супер-сухо..а нижняя не могу понять.. отпотевание не через соединение патрубка,а под местом соединения алюминевой втулки ( во что вставляется нижняя трубка АКПП)и пластикого радиатора. эти алюминевые боченки как крепяться к самому радаиатору? там есть что то типо колечка? или их как то можно поднянуть по резьбе?, На них имеются три высверленных отверстия якобы под ключ, но как и что я не в курсе,. Прошу совета
Всем спасибо.
На рисунке 1-втулка между радиатором и трубкой
2- сам радиатор
3- место соединения трубки с болванкой
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Просыпаемся и подсказываем)
--- Добавлено чуть позже ---
Ну ? подними АПП!
--- Добавлено чуть позже ---
Да подскажет ктонить про эту втулку переходник алюминевую на радиаторе или нет? Или радиатр сразу под замену? или можно как то поднятнуть?? Товарищи на вас тока надежда то вся
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ни одних рекомендаций не будет?(((((как эти переходники то загерметизировать?((
--- Добавлено чуть позже ---
Народ, кто менял эти радиаторы.. подскажите уже..кто то смотрел что это за алюминенвые перехождники между трубками и самим пластиковым радиатормо? они как крепяться? течет как раз из под них..там резьба и прокладка или что???? Машина стоит уже третьй день..пешком хожу.. Други помогайте
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Лично я по этой именно причине (и только ей) менял себе радиатор полностью летом. Ничего там течь не должно - трубка через резиновое уплотнительное колечко просто фиксируется в соответствующей дырке радиатора (щелчком) и до кучи приворачивается болтиком.
Посадочное место просто раздолбило на радиаторе и трубка не фиксируется как положено. Я не стал чё-то думать, а новый радиатор поставил, ибо с АКПП шутки плохи. ИМХО
--- Добавлено чуть позже ---
И как мне кажется (судя по фото), течет как раз из соединения радиатор-трубка АКПП. Вариант - мож плохо защелкнул ее? Перекосилась немного.
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Vladimir82, течет не трубка радиатор, в шве переходник-алюбминевый куда вставлется труюка и сам пластиковый радиатор. Ты не пробывал снимать их как то ? как они крепяться к самому радиатору? там резьба и заворачивается как датчик? или как??? что за конструкция?
--- Добавлено чуть позже ---
Vladimir82, ну куда ты пропал, ты моя надежда))))
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
DIMON-NV, цена вопрос нового радиатора с малоохладителем как раз и есть новый 3 руб) и не надо мудрить дополнительный ставить если уж к этому разговор
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
VODILA_DEN, я брал вроде Хеллу что-то около 5000 стоил +-.
--- Добавлено чуть позже ---
VODILA_DEN, снимай радиатор, затыкай трубки АКПП, чтобы масло не вылилось много, отмывай радиатор и пробуй отвернуть эти втулки (очень сильно сомневаюсь что они на резьбе). Только не сломай пластик.
Народ как думаете, если это место где сопливит (втулка-пластик радиатора) эпоксидкой залить нежадничая? Я думаю должно держать - давления там больно нет, температура тоже не очень.
Лично я бы попробывал, все равно если не получится радиатор на свалку тащить.
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
DIMON-NV, тут половина народу сиавт радиаторы за 3 рубля, разных марок. не вижу ничего смешного
--- Добавлено чуть позже ---
Vladimir82, попробую снять,все равно вся морда снята, тока радиаторы и висят