0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго дня,всем. в поиске ни чего похожего не нашёл. Имел опыт приобретения с EBAY регулятора фаз 058109088К(двигатель 1,8 AWT), На Август 2011 года цена оригинала с EXIST , повалила отметку в 23000 т.р.Jp стоил под 10000 т.р. Сейчас, почему то существенно дешевле 17000/7000 соответственно.
Подобные скачки цен просто без комментариев. Суммой на оригинал не располагал и заказал то что на фото (опознавательный знак- наклейка). Мне заказ обошёлся в 6000 р. Штучка отработала не долго, три месяца спокойно только поездил и опИять ошибку выдаёт.
Проблема по замене стала актуальна вновь. Скажите, у кого есть ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ (в плане работы ЗЧ) опыт заказа данной ЗЧ на EBAY. Через какого продавца? Заранее спасибо
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
xema76, как-то просматривал запчасти на Ebay и пришел к выводу, что все дешевое там - китайское. А нормальные стоят чуть дешевле наших денег, но + доставка и выходит то же самое.. Попробуй поискать в английском и немецком Ebay, там нет китайщины.
Passat 1.8T AEB, 97, АКПП МКПП, FMIC - продан
Audi A4 1.8TQm чип/выхлоп/FMIC/обратка+Walbro GSS342/ S-Line Black 2003г
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 60 |
xema76, ГНЦ- это такой же важный узел,как и ГРМ, от его работы зависит общая производительность ДВС !!!Желание сэкономить мне понятно,но не на этой детали,я против .........как говорится "кроилово ведёт к попадалову"(с)![]()
PASSAT B5 ( бычок ) 1.8 Т АЕВ 1999 американец, ручка, кондей, седан и VAG COM Продан !PASSAT B6 1,8 TSI, BZB, 6 ст. автомат, чооорный, продан.... Q7 3.6 была......Passat CC 2013 есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Суммой на оригинал не располагалнаписал же....Интересует, у кого есть ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ (в плане работы ЗЧ) опыт заказа данной ЗЧ на EBAY. Про важность ОЗ всё знаю.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ставил на свою такой же натяжитель (Jp) + менял цепь, прокладку и менял масляный насос. Прошел год, полёт нормальныйМожет насос у тебя умирает, давление низкое ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Предпосылок по давлению плохому нет пока
Спасибо: |
Получено: 52 Отправлено: 7 |
xema76, я себе заказывал в экзисте JP. JP - это не производитель, а переупаковщик, поэтому попадаются сюрпризы. мне в их упаковке пришел оригинальный натяжитель. по итогу я сэкономил 18 крублей разницы между оригиналом и JP, и ждал всего лишь 7 дней, вместо полутора месяцев.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
насколько я знаю жп занимается восстановлением оригинальных запчастей
--- Добавлено чуть позже ---
значит жп в принципе можно ставить?
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
xema76, а что понимается под предпосылками? Давление масла мерили?
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мерили, в норме.
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
xema76, это в сервисе сказали или цифры проверены лично? Мотор хорошо разогрели? (вопросы отнюдь не праздные - дело в половине случаев оказывается именно в них
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в сервисе конечно. более плотно когда до замены дойду, буду мерить ещё раз.
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Тогда следующий вопрос. Мерили правильно? (описание есть на форуме - но если коротко, то машина держится на 4000 оборотов несколько минут, потом производится замер) Есть ли доверие сервису? Все-таки есть риск, что ГНЦ погиб из-за недостаточного давления масла...
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за информацию. буду мерить и проверять. Посмотрю что получиться.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ошибка по VAGcom. точно уже не помню как конкретно её озвучили., диагностику на VAG сервисе делал, сказали менять.
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
xema76, давление там же мерили? Если да - то мои сомнения снимаются - им можно и нужно верить!
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Есть авторитетное мнение, что фазовращатель ощутимой пользы не несет, для правильной работы механизма газораспределения достаточно механического ГНЦ.
Но при простой замене фазовращателя на ГНЦ мозги зафиксируют ошибку и загорится ЧЕК.
Как вариант, возможна вправка мозгов по этому вопросу. Цена вопроса гораздо ниже нового фазовращателя.
Прецеденты на форуме есть. Поиск в руки.![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Гм... интересно а зачем его туда производитель впихнул, подозреваю что эта штука должна помогать экономить топливо на низких оборотах.
была Audi A6 2002 1.8T (AWT) Multitronic LPG, теперь Audi Allroad 2001 2.7T (ARE) 5hp19 LPG.