0

Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 11 |
хрустит внутренний шрус с левой стороны. курил поиск и нашел темку с заменой пыльника внешнего шруса. Но та снимали привод целиком.
Итак, интересует меня несколько вопросов которых не догнал.
1. после того как я отсоедини внешний шрус от ступицы мне нужно откручивать внутренний. вопрос - у меня есть свободный доступ к болтам внутреннего шруса? какой ключ нужен что бы открутить (шестигранник, торкс, рожковый - размер)? ( не хочеться по пустяка ездить в магаз и докупать)
2. знает ли кто размер хомутов?
3. Какую смазку запихивать туда? Можно ли купить самую обычную шрусную смазку или надо какой то оригинал?
4. после затяжки хомутов на гранате пыльники должны двигаться или нет относительно гранаты?
P.S. НЕ ПИНАЙТЕ, ПОИСК КУРИЛ![]()
VW Passat b5. 2001г, AWT.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
1. Доступ есть. Меняли с форумчанином на домкрате. У меня торкс. Размер не скажу.
2. Размер хомутов не надо. 400 рублей и у тебя ремкомплект ШРУСА (кольца, хомуты, пыльник, смазка (в требуемом количестве)).
3. См. п.2.
4. Думаю, что нет. Если будут двигаться, то, значит, неплотное соединение. Значит, при нагреве будет давить смазку.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Скоко км можна проехать на новом шрусе ?![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Arhiconigrup, не совсем понятен вопрос...
Надо уточнить...
Какой ШРУС?
Какого производителя?
Смазан ли ШРУС?
Стоит ли пыльник и если стоит, то не порван ли он..?
При соблюдении условий эксплуатации проедешь далеко за 100 тыс км... Ну конечно если ШРУС качественный.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Arhiconigrup, после покупки только я, не считая прежнего владельца
,проехал 60к, не поменяв один из наружных шрусов. Другой зато уже 4-й поменял =((
--- Добавлено чуть позже ---
Какие 60к - уже 70! )
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня захрустел правый шрус вот и думаю о замене. На машине стоят родные
- оптимистичнодалеко за 100 тыс км![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день всем! Подскажите пожалуйста по такому вопросу: Захрустел левый шрус на поворотах, но не успел поменять, нужно было срочно ехать в дальняк. Проехал на нем порядка тысячи км. И вот возвращаясь еле доехал, т.к. захрустело при движении и в прямом направлении. Купил левый наружный шрус, но терзает теперь вопрос, не полетел ли и внутренний?Машина пока стоит, ездить не решаюсь. Подскажите плиз, а то записался в сервис, и не хочется переплачивать за запчасти, приобретаемые у них.
passat b5+,чёрный металлик, 2004г. 1.8t AWM 170 л.с. на ручке.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
внутренние ходят на много дольше внешних, но при условии, что не ставятся всевозможные колхозные проставки для приподнятия передка, в противном случае изменяется угол на внутреннем, тогда и износ увеличивается
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Где-то здесь на форуме вычитал, что если хрустит при движении вперед, то это внутренний шрус... так ли это? и какие симптомы кончины внутреннего шруса?
--- Добавлено чуть позже ---
Может его разбило пока я на хрустящем внешнем ехал. Уточняю проехал около тысячи км по не очень хорошей дороге.
passat b5+,чёрный металлик, 2004г. 1.8t AWM 170 л.с. на ручке.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
нашел простой способ замены пыльника внешнего шруса: для этого надо отсоединить верхние рычаги и вал легко достается из наружного шруса...
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
не выноси сам себе М О З Г))) меняй наружный (тем более изначально хрустел он), результат будет на лицо, либо положительный либо никакой. Чего гаданиями заниматься.Где-то здесь на форуме вычитал, что если хрустит при движении вперед, то это внутренний шрус... так ли это? и какие симптомы кончины внутреннего шруса?
--- Добавлено чуть позже ---
Может его разбило пока я на хрустящем внешнем ехал. Уточняю проехал около тысячи км по не очень хорошей дороге.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Эт кому как, при замене рычагов длинный болт из кулака выбивал 1.5 часа (перематерился весь, до этого этот болт никто не трогал), так что для меня обычный способ гораздо быстрее и спокойне (с отсоединением заднего нижнего рычага).![]()
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Друзья, подскажите плиз!
ситуация такая: накрылись пыльники, пока собрался менять накрылись и сами шрусы наружные (к колесу), сел заказывать и наткнулся на то, что они разные бывают, по звездочкам, диаметру и т.д.
Как не ошибиться и заказать правильный?
Я так понял, рекомендуют: GKN-Spidan, Loebro, Metelli
заранее благодарен!
b5+ / AWT 1.8T / 2003 / BLACK / DE/RU
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 6 |
смотри https://passatworld.ru/showthread.php?t=186898
а вообще лучше по ВИНу подобрать
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
Спасибо! Сейчас буду пытаться узанть по вин!
b5+ / AWT 1.8T / 2003 / BLACK / DE/RU