0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!у меня такой вопрос:Решил я заменить ремень зубчатый поехал в сервис ,а они мне и говорят.типа рано еще менять ремешок на твоем моторе 2.0 fsi меняют на 180000 тысячах у меня сейчас 138000 машина 2006 года.может кто знает так это или нет?просто кто говорит меняй ,а кто говорит нет смысла катайся и не парься! Подскажите кто знает.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Менять однозначно! http://www.passat-club.ru/forum/thre...F0%E5%EC%ED%FF
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
Allman, посмотрел ссылку -имхо все те авто, про которые написано либо крученные, либо механические неисправности других агрегатов присутсвовали. эти ремни не рвет просто так, они из какого-то композитного особо прочного материала, а не резиновые/силиконовые как предыдущие, да и у этих замена на 168т км. на FSI BPY по регламенту замена 125к миль (200т км). еще ни разу не видел, чтоб рвало ремень, по причине износа. заклинившие помпы и ролики - было
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Дим, будем знать.![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Кстати интересно. Читал и слышал, что ремень не только по пробегу, но и по времени регламентируется. У ФВ это не пропИсано, а например у французов чётко- пять лет предел вне зависимости от пробега. Сам сталкивался на В5+, на 102 тыках и шести неполных годах от роду ремень был в идеале, но провисший шопипец...ролик вроде в норме, но по указателю на пределе натяжения. Ремень со шкива РВ сняли двумя пальцами не ослябляя ролика натяжителя...вотакидела..., повезло- заметили на ТО. Пробег честный......
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 0 |
как мне кажется сокращенный интервал в 1 очередь из-за пост пробок,а чтоб не конкретизировать всех под одну гребенку. напимер в москве можно стоять 2-3 часа за поездку в пробке, а в Минскеэто время за неделю или в месяц при томже пробеге. но мотор то всеровно маслает мото-часы! ДР пример автобан и на 6 едишь илил по кочкам 1-2-3 и т.д. ну и самое главное качестов масла. играет не посл роль.
все амеры что видел с Америкене у одного не был замене ремень. что 15 миль что 100 миль.
2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
никто на 100к менять ремень не будет, если замена на 105 регламентирована, а машина на продажу идет
bobz,, народ очень часто не меняет ремень, когда меняет потекшую помпу - пробег не подошел еще типа, это жизнь ремня резко сокращает. ровно как и масло, подкапывающее с прокладок клапанной крышки и т.п. отсюда и вытягивание ремней. хотя конечно согласен, время жизни у него тоже ограничено. не 5 лет, но раз в 7 лет я б менял точно
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 7 |
Passat B3(RP) был, Passat B5+(AZM) был, Passat B6 2.0 FSI (BVY-буду бороться с морозами) голый highline ЕСТЬ....
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
У меня например на 2.0 FSI в сервисной книжке написано что замена на 90 тыс. Что я собссно и сделал + ролики + помпу + остальные ремешки.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
История авто известна? Я, купив, залез под крышку ГРМ и обалдел тож, идеал. Оказалось по истории, что 8 тык назад сменили в комплекте у офф...
ПыСы Ну и как после АЗМ БуВуВай?
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 7 |
Сорри за ОФФ
история известна, все ТО у ОД, к ним приехал штампики в сервисную книжку ставить, там же у дилера и сказали, что на 90 тыс они ремень только осмотрели и они же и посоветовали поменять... ну после 115 лс 150 лошадок чувствуется конечно, а у меня еще вариант был взять 2,0 tsi вот там вобще самолет наверное...
спасибо!!!!
опаньки еще и медаль вручили !!!!![]()
Passat B3(RP) был, Passat B5+(AZM) был, Passat B6 2.0 FSI (BVY-буду бороться с морозами) голый highline ЕСТЬ....
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Регламент 90000 или один раз в четыре года. Уже проходили...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Где это ты, дружище ,ету сервисную книжку взял? У меня книжка с машиной шла, замена ГРМ 2.0 FSI на 180000( черным по белому)? Но менять надо до 100000( от греха ) ибо вылечить разбитую голову..........нужно много таблеток....![]()
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В бардачке, вверху, тянешь за красненькую" пиписку" и тебе в руки падает книжка( размером с томик Пушкина) .В кожаном переплёте с эмблемой VW. ТАм много чего интересного.....в том числе и о замене ГРМ.Машину покупал не новую, но книжка там была.......
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
у мну тоже в сервисной написано на 90тык