0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго дня.
Отходные: Не пеняйте в поиск, была там, ничего вразумительного не нашла.
Предыстория проблемы: Раньше троила на холодную после длительной стоянки, если сразу же заглушить и завести - все проходило.
Основная проблемам: троит на холодную на ХХ, 1300-1500 все нормально, теперь и на горячею троит на ХХ (но не так сильно как на холодную).
Комп диагностика выявила пропуски зажигания по всем котлам, стирание ошибок не помогло (от него ничего и не ждала) и после 50 км издевательств над авто ни разу не выскочила, ошибок типа нет, но авто троит.
Что сделано бесполезного(того, что не помогло устранению проблемы или не выявило недостатков):
1. Заменены свечей.
2. Произведена опрессовка (все ОК).
3. Снятие клеммы с расходомера (авто работает заметно хуже).
4. Диагностика Блидера (дуется как и положено в одну сторону).
5. Диагностика ДТОЖ (на холодном двигателе показывает темп. за бортом, на горячем темп. двигла, растет плавно по мере прогревания).
6. Подкидывала заведомо рабочие катушки.
7. Проверка давления топлива (при включении зажигания 4 bar, в момент работы на ХХ - 3 bar, если газовать - 3 bar).
8. Подкидывала датчики детонации от донора.
Планирую сделать: варианты кончились
есть донор.
Что еще порекомендуете проверить?
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 25 |
Привет. Посмотри, есть ли пропуски зажигания в каждом котле в отдельности с помощью компа. Может где катушка не отрабатывает?
По планам:
1. По-пробуй.
2. Какую температуру пишет приборка и комп (или климат в 45 группе)
3. Может вкг полностью посмотреть?
Prado 150 3.0D- влезает вся семья))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
Nata, самое первое, что проверяется когда тоит на холодную, это наличие нагара на клапанах и поршнях. на поршнях нагар не пропусков не создаст, но если он есть, рубь за сто, что клапана засраны тоже. причины как правило две-первое это, так себе бензин. прекрасно сочетается со вторым - постоянная езда в городском режиме и простой в пробках. есть процедура декарбонизации. мы используем систему BG - после того как перепробовали массу разных продуктов, остановились именно на ней, т.к. работает на голову выше других и гарантию предоставляет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что сделала 13.12.11:
3. Снятие клемы с расходомера (авто работает заметно хуже)
4. Диагностика Блидера (дуется как и положено в одну сторону)
5. Диагностика ДТОЖ (на холодном двигателе показывает темп. за бортом, на горячем темп. двигла, растет плавно по мере прогревания)
положительных результатов не принесло.
--- Добавлено чуть позже ---
А как про диагностировать на наличие / отсутствие нагара?Nata, самое первое, что проверяется когда тоит на холодную, это наличие нагара на клапанах и поршнях. на поршнях нагар не пропусков не создаст, но если он есть, рубь за сто, что клапана засраны тоже. причины как правило две-первое это, так себе бензин. прекрасно сочетается со вторым - постоянная езда в городском режиме и простой в пробках. есть процедура декарбонизации. мы используем систему BG - после того как перепробовали массу разных продуктов, остановились именно на ней, т.к. работает на голову выше других и гарантию предоставляет.
--- Добавлено чуть позже ---
Блидер про диагностировала. Дуется как и положено только в одну сторону (в строну от двигателя к лв. лонжерону)
Какие еще диагностические процедуры можно провести?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Такая же проблема как у Nata, толкько как прогреется все ок!А если на холодную сразу ехать,пару раз хлопнет в трубу...Пока только снял логи по дмрв и лямде(лямду проверяю в связи с трещиной на выпуске)...вот жду в соответствующей теме что скажут спецы...
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Привет))От себя хочу добавить что если ездить так, то турба быстренько отдаст богу душу, так как топливо будет в ней догорать. Поправьте, если ошибаюсь
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
поправляем, ошибаешься_)
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 25 |
Nata, а сколько пробег??есть запасная катушка?может по-пробовать поменять все по очереди?свечи менялись?
Prado 150 3.0D- влезает вся семья))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А у меня тоже самое, троит на холодную и все тут , через минуты две все встает на свои места , работает на 5+. С утра заведется и через 5сек. начинает троить . Компрессия хорошая , Д.З. чистил , ДТОЖ новый и показывает то , что надо , свечи новые NGK платиновые , утечек воздуха нет, ошибок не выдает .Не знаю куда рыть , что еще смотреть ? Подскажите ?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
посмотри, катушки ,систему винтеляции а именно блидер. на схеме он под номером 6
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пробег 200.000. Запасная катушка есть. Попробую по подключать. Но ее не то что бы троит а больше похоже на тряску.
--- Добавлено чуть позже ---
lipat, я же писала, что блидер и вся ВКГ проверина.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 25 |
Странно, что ошибок нет.
Давление топлива мерили?фильтр когда меняли?
Пробои в проводке на катушки нету?
Prado 150 3.0D- влезает вся семья))