0

Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
3-я современная бэха, которая мне понравилась(после новой 5-ки и 6-ки купе)

Audi A7, Porsche Panamera, Mercedes CLS... Купеобразных седанов и хэтчбеков становится все больше, встречайте «шестерку» BMW Gran Coupe.
О том, что концерн BMW готовит свое большое «купе» стало известно еще четыре года назад, когда на автосалоне в Шанхае была показана четырехдверка CS Concept. Изначально предполагалось, что этот автомобиль возродит в модельном ряду восьмую серию, но за ним последовала концептуальная четырехдверка Gran Coupe, анонсировавшая внешность настоящего купе шестой серии. И вот перед нами — «шестерка» о четырех безрамочных дверях, которая, судя по величине колесной базы (2968 мм), построена на основе седана пятой серии.
Четырехдверная «шестерка» длиннее «пятерки» (5007 против 4899 мм), шире (1894 против 1860 мм) и ниже. Разница с купе — плюс 113 мм в длину и между осями, которые добавили простора задним пассажирам.
Сами баварцы именуют посадочную формулу Gran Coupe как 4+1, что предполагает четыре полноценных места (передние и задние сиденья здесь расположены чуть выше, чем в купе ради лучше обзорности) — и одно верхом на перетекающем в задний диван центральном тоннеле с блоком климат-контроля. Спинка дивана складывается и тогда объем багажника вырастает с купейных 460 до 1265 литров.
По технике разницы между седаном Gran Coupe и купе почти нет. Та же подвеска на двойных поперечных рычагах спереди, многорычажка Integral-V сзади, электроусилитель руля — и восьмиступенчатый «автомат».
Начальный вариант — это модификация 640i с рядной бензиновой турбо-шестеркой 3.0 (320 л.с., 450 Нм). Со средним паспортным расходом топлива в 7,8 л/100 км такое Gran Coupe способно разогнаться до 100 км/ч за 5,4 с.
Альтернатива ему — это столь же динамичная дизельная четырехдверка 640d с более тяговитым мотором того же объема: 313 л.с., 630 Нм и 5,6 л/100 км «средне-паспортного» расхода топлива.
А на вершине гаммы — версия 650i с бензиновой турбо-восьмеркой 4.4 (450 л.с., 650 Нм). Это пока единственная модификация, которая может быть как задне-, так и полноприводной. В первом случае ее средний расход топлива 8,7 л/100 км, а время набора сотни — 4,6 с. Во втором — расход выше (9,3 л/100 км), а заявленная динамика чуть лучше: 4,5 с.
Выпуском «шестерки» Gran Coupe займется завод в Дингольфинге, где наряду с «пятерками» и «семерками» делают купе и кабриолеты шестой серии. В России новинка появится в то же время, что и в Европе — весной, вскоре после дебюта на Женевском автосалоне. Ожидаемая доплата относительно «шестерки» с кузовом купе — около 2300 евро.
В 2012 году, скорее всего, появится и топ-версия Gran Coupe M6 с 560-сильной «восьмеркой» от седана M5. А пакет M Sport (фото выше) на четырехдверку можно будет заказать с самого начала.
отсюда http://www.autoreview.ru/news/161/119674/
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Хороший! Но... не универсал![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 979 |
Автосалон 2010 в Москве
![]()
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Спасибо: |
Получено: 7,602 Отправлено: 4,202 |
мне из четырехдверных купе нравится вообще только ауди А7 (обращаю внимание - об этом писал еще когда и не думал что буду владельцем ауди, так что мнение беспристрастное)), остальные как-то ..ну не похожи на купе что ли... вот бэха эта - ну седан седаном, если б ее сами баварцы не назвали купе, то никому бы и в голову не пришло что это купеха. то же самое и CLS - просто причудливой формы седан, ибо общий силуэт не купешный ни разу
P.S. панамера конечно ваще бомба, но ее совсем к другому классу внутренне отношу)))
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Рихтовщики будут иметь проблемы с передним крылом и передней дверью![]()
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Спасибо: |
Получено: 7,602 Отправлено: 4,202 |
я тоже ))))))))))))))) но новомодные тенденции меняют представления.
я просто о чем - вот если например ту же А7 всю заклеить пленкой черной - ну что б не было видно сколько у нее ваще дверей, что б остался только силуэт - то ни у кого не возникнет сомнений что это купе, силуэт чисто купешный спортивный. если сделать то же самое с CLS-ом или вышеуказанной бмв - то вряд ли кто-то примет эти авто за купе, как я уже сказал просто подзализанные седаны))
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Так раньше и было, купе были 2х дверными. Нынешним 4х дверным купе ставят приставки, как Comfort Coupe или в случае bmw Gran Coupe.
Спасибо: |
Получено: 871 Отправлено: 567 |
Barmaley, ого.
этот что автор в графике выложил?
«Чем старше человек, тем больше ему лет»
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
ковертэйбл мне нра, а эта НЕТ!!!![]()
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
хз, глупый класс. Седан с неудобной крышей сзади. Нипанятно. Но вообще симпатишно.
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 979 |