0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 28 |
Всем привет!
Машина- Пассат Б5+ 2001г.
Система- Гу Alpine 9882,Фронт DLS R6ALE,усилок на фронт EOS 65T.
Будет устанавливаться сабик GZRW 30 SPL,планируется щелевой фи 50 литров чистого,настройка на 34-35Гц,площадь 160 кв.см.,подключение в 1Ом, усилок под него Art Sound PA 1000(второе поколение,исправленое).КГ25 минус и кажется 0Ga плюс питания усилка напрямую с аккума,под капотом кислота 75Ач...Подскажите хватит ли питания для данной связки?Потянет ли гена?(кстати на сколько гена ампер)...Выслушаю любой совет)
Заранее спасибо!
Passat B5+ 1.8T 2001,типтроник,американец,AWM
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 28 |
Народ, подскажите сколько ампер гена???
Passat B5+ 1.8T 2001,типтроник,американец,AWM
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 12 |
не потянет в один ом такое питание, ставь АГМ акум, лучше побольше и в багажник, и провода питания предпочтительнее одного сечения...99% процентов, что убьёшь либо саб клипом, либо усь питанием...гена в Пассате хороший, на сколько он не знаю, но держит будь здоров![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 28 |
Спасибо...а если в 4Ома пока запустить,до лучших времен,пока не улучшу питание...нормально будет?И почему такая уверенность,был определенный опыт работы с такими же компонентами бас звена?
--- Добавлено чуть позже ---
По VIN?Как это можно сделать?Подскажите...буду очень благодарен)
Passat B5+ 1.8T 2001,типтроник,американец,AWM
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 12 |
в 4 ома должно тянуть...
опыт немалый у меня в этих вопросах, если что, обращайтесь
было дело кормил два Саундстрима СПЛХ от рокфорда 4000, было дело соревнования по давлению выигрывал![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 28 |
Спасибо,что по делу отвечаете)Дааааа...два СПЛХ это реальный кишкотряс,слышал такую одну 15,нормально внутренности растрясывает)В планах поставить АГМ Stinger или XS Power на 65 или 75 Ач,какой под капот по габаритам влезет...но говорят,что агм под капотом не очень хорошо себя чувствую,насколько это правда?и еще.... что кислота с агм не очень дружат,убивают друг друга...а у вас какое питание было организовано на два СПЛХ?...если не секрет![]()
Passat B5+ 1.8T 2001,типтроник,американец,AWM
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 12 |
на питание была нулёвка, под капотом Оптима 5.5 синяя, самая большая...Stinger или XS Power это конечно очень хорошопод капот АГМ пихать можно, это всё предрассудки....единственное, что некоторые АГМ акумы не любят холод, например Хавкеры работают не ниже 20 градусов, поэтому у нас в регионе Хавкеры не очень любят...сам собираюсь завтра, вот эту вот синюю Оптиму в багажник поставить
скину потом наверное небольшой отчёт...
АГМ+кислота не стоит ставить, гена будет заряжать кислотник, а АГМ постоянный недозаряд, т.к. на музыку питание берётся именно с того акума, который в багажнике....уж лучше поставить один АГМ в багажник![]()
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 27 |
тяни 0Ga ...не ошибёшсяя без ктислоты катаюсь....90А Гена мою связку тянет..
![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
VW Passat B6 1.8 TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 28 |
Буду ждать фотоотчет)на питание была нулёвка, под капотом Оптима 5.5 синяя, самая большая...Stinger или XS Power это конечно очень хорошопод капот АГМ пихать можно, это всё предрассудки....единственное, что некоторые АГМ акумы не любят холод, например Хавкеры работают не ниже 20 градусов, поэтому у нас в регионе Хавкеры не очень любят...сам собираюсь завтра, вот эту вот синюю Оптиму в багажник поставить
скину потом наверное небольшой отчёт...
АГМ+кислота не стоит ставить, гена будет заряжать кислотник, а АГМ постоянный недозаряд, т.к. на музыку питание берётся именно с того акума, который в багажнике....уж лучше поставить один АГМ в багажник
--- Добавлено чуть позже ---
Не понял...имелось ввиду под капот наверное?...Или я что-то совсем не врубаюсь)Буду очень благодарен если скините ссылочку на схему
--- Добавлено чуть позже ---
Если я правильно понял 0Га или КГ50 проводка и аккум агм на 70 Ач минимум под капот...так?а какой АГМ по габаритам влезет в штатное место под капот?И как узнать по вин-коду какая у меня гена...
Passat B5+ 1.8T 2001,типтроник,американец,AWM
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 58 |
pay it forward
На 1.8Т ставили вроде только 90А. На V6 - 120А, а про 150А я вообше первий раз слышу. Собирался свой 90А на 120А менять, но если бивают 150А тогда конечно имеет смысл его ставить, у меня усилков в сумме на 2 киловата, правда работают они процентов на 10% сейчас ))) Есть у кого-нубудь инфа о 150A амперных? Куда их ставили, какой номер? Бош Валео? Спасибо
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 28 |
Passat B5+ 1.8T 2001,типтроник,американец,AWM
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 28 |
Узнал по вин коду у VoWa,за что огромное ему спасибо... что гена мой на 90А...что скажете по этому поводу..хватит ли мне ее?И вообще на что это влияет?... и какие могут быть последствия если система мощная а гена слабый?
Passat B5+ 1.8T 2001,типтроник,американец,AWM
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 12 |
главная проблема - это просадки....если меньше 12 вольт просаживатся не будет, можешь жить спокойно, усилителю и сабу это ничем не грозит, если же будет просаживаться ниже, то тут уже надо думать...я считаю в твоём случае АГМ акума + гена 90 ампер должно хватить.
у меня все 3 усилка АВ класса, причём довольно мощные, они жутко прожорливые, ОПтимы 5,5 хватает с головой, просадок ниже 13,5 вольт не было никогдаправда я не знаю на сколько у меня гена, но думаю тоже 90 ампер
VW Passat B5+, 2002, AWT, 1,8Т МКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 28 |
Спасибо,очень помогаешь)Еще хотел спросить как рассчитать на сколько ампер нужен гена под определенную мощность системы...можно ли как-то посчитать,чтобы не ломать голову в догадках...если можно, покажите на примере моей системы...очень интересно узнать)главная проблема - это просадки....если меньше 12 вольт просаживатся не будет, можешь жить спокойно, усилителю и сабу это ничем не грозит, если же будет просаживаться ниже, то тут уже надо думать...я считаю в твоём случае АГМ акума + гена 90 ампер должно хватить.
у меня все 3 усилка АВ класса, причём довольно мощные, они жутко прожорливые, ОПтимы 5,5 хватает с головой, просадок ниже 13,5 вольт не было никогдаправда я не знаю на сколько у меня гена, но думаю тоже 90 ампер
Passat B5+ 1.8T 2001,типтроник,американец,AWM
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 12 |
да это в принципе не надо считать, каждый случай сугубо индивидуален...и вычисляется это тупо на практике, в этих вопросах теория не очень сильна, всё решается на практике...
главное не то, сколько потенциала у твоего генератора, а то сколько из этого потенциала ты используешь![]()
можно запатентовать эту фразочку, как сказану чё-нить![]()
о замене гены пока не думай, если поставишь усилители суммарной номинальной мощью больше 2 кВт вот только тогда можно думать о замене гены...лучше проложи хорошую проводку, поставь хороший акум, максимально используй потенциал гены
а ваще скажу так, если сильно хочеться поменять гену на более мощный - меняй, хуже от этого не будет, но может и лучше не стать![]()
VW Passat B5+, 2002, AWT, 1,8Т МКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 28 |
Сильно сказано!!!Сейчас время такое,не успеешь оглянуться уже к какой-нибудь рекламе привяжут эту фразу и скажут что они придумали
--- Добавлено чуть позже ---
Если подвести итог всему выше сказанному...
В данный момент можно ничего не переделывать и пока подключить саб в 4Ома...
На будущее если подключать в 1 Ом,нужно протянуть нулевку или КГ50,поставить под капот АГМ 75Ач,в багажник пока не обязательно,генератор можно оставить...и смотреть чтобы просадки не были меньше 12В,как вариант подключить цифровой вольтметер и отслеживать по нему из салона...
Правильно подвел итог,что мне нужно сделать?Может чего забыл?
Passat B5+ 1.8T 2001,типтроник,американец,AWM
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 12 |
Andrewmad,
всё правильно![]()
единственное, что ещё могу добавить в 1 ом не желательно подключать, бас будет грубый, жёсткий, медленный, но громкий, слушать сможешь только рэп какой-нить...
лучше мощность наращивать не переводом на низкоомную нагрузку, а заменой на более мощный усь и гонять его в 4 ома, усилителю в любом случае будет тяжело работать в 1 ом, даже с хорошим питанием...ежели музыкальные предпочтения не протеворечат "грубый, жёсткий, медленный," смело действуй![]()
VW Passat B5+, 2002, AWT, 1,8Т МКПП