0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Всем привет!Купил авто с неисправной масляной системой.Загорается лампа давления.Сначала было так-на хх на холодную работает тихонько,нагревается появляется стук гидриков, потом похоже что и шатунов, мотор колбасить начинает))Ехать нельзя да и лампа горит-пишит. Так как надо мне было его тащить на удавке что смог в дороге предпринять то это поменять фильтр.В итоге машина греется до норм температуры и на холостых работает без проблем.При повышении оборотов до 2 тыс появляется дизельный звук и масленка. Грешу на забитую сетку заборника или клапан редукционный. Но поддон скидывать походу не очень быстро. Думаю для начала попробовать несколько раз промыть чем нибудь ядреным и залить норм масло. Какие будут соображения? Или гуталин в сетке ни одной промывкой не возьмет?
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Само разумное будет снять поддон и менять маслянный насос, заодно посмотреть вкладыши на предмет износа. ИМХО.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Они все качают, пока движок не клинит, но вопрос какое давление?
Двигатель испытывает маслянное голодание и если снимать поддон, то просто оценить последствия голодания. И потом еще турбину глянуть, а лучше сразу поменять маслянную трубку до турбины.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени. Прошу прощения, что влез в тему ТС. Пока не могу создавать своих. Молод еще.
Такая ситуация Взял авто, немного цепь издавала звук дизеля (примерно 2-4 сек) Поменял масло Мобил 1 5w-40 Старый хозяин лил 10w-40. Поменял все сальники и цепь. И появился звук перфоратора под капотом секунд 10-15 Причем если добавить газу звук еще сильней и дольше (на горячую если машин постаит минут 10) Правда уже и на холодную 1-2 секунды жуткий треск.
Давление на ХХ-2 Больше чем 3,5 не поднимается как не жми на гашетку.
В сервисе сказали начать со съема поддона и смотреть насос сетку и вкладыши. Типа если начать с натяжителя то такое давление его быстро убъет.
Насос думал если и придется брать то Феби А мне сказали ставим МЕЙЛИ? он типа лучше.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
да, кстати. Я не смогу замерить давление. Если только на хх. Потому как при 2000 уже стук как от урала-4320. Боюсь братская рука выскочит...
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Вчера выкрутил свечи залил лавра.Пока отъедало снял крышку клапанов. Открутил по парочке крышек на обоих валах-шейки в норме, без задиров. Хоть тут повезло. Снял воздухан решил проверить турбу-и о горе горькое! Как погремушка она болтается. Недаром воняло маслом от выхлопа. Видимо через нее и гонит.Попадалово под новый год блин. Сейчас уж не вижу смысла промывать с таким компрессором систему. Под клапанной крышкой такая кака, что растворителем не отъело с первого раза. Замочил на ночь. Гуру, подскажите по уровню в типтронике. Буксует назад. Только втыкаешь передачу-обычный рывок и едет. Потом останавливается и только булькает в коробасе. Ошибок нет. Проверял уровень. Температура 42 градуса из пробки бежит непрерывной бодрой струей. Рычаг в паркинге мотор работает
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Вчера выкрутил свечи залил лавра.Пока отъедало снял крышку клапанов. Открутил по парочке крышек на обоих валах-шейки в норме, без задиров. Хоть тут повезло. Снял воздухан решил проверить турбу-и о горе горькое! Как погремушка она болтается. Недаром воняло маслом от выхлопа. Видимо через нее и гонит.Попадалово под новый год блин. Сейчас уж не вижу смысла промывать с таким компрессором систему. Под клапанной крышкой такая кака, что растворителем не отъело с первого раза. Замочил на ночь. Гуру, подскажите по уровню в типтронике. Буксует назад. Только втыкаешь передачу-обычный рывок и едет. Потом останавливается и только булькает в коробасе. Ошибок нет. Проверял уровень. Температура 42 градуса из пробки бежит непрерывной бодрой струей. Рычаг в паркинге мотор работает
Сочувствую...но ты себе купил трупа...
По АКПП- если задняя буксует то только ремонт коробки...
По двигателю - полный разбор с отмыванием, дефектовкой и продувкой. Трубку масло подводящую на замену однозначно вместе с турбиной...
За сколько хоть взял ты этот пепелац?
Passat B5 ADR 98' тряпка, палка=> Passat B5.5 AWT 02' chip Kalex, кожа, рожа, все дела)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
тыкните мордой.А то замучался искать.Кругом вода одна
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 2 |
Это как непрерывной бодрой струей?!
Там две пробки посередине ближе к концу коробки (уровень и доливка), вторая маленькая ближе к началу коробки с права по ходу движения (слив масла).
Ты которую откручивал что у тебя бежит бодрой струёй? Максимум капает иначе перелив.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
хз мне в глаза одна пробка бросилась. Посредине поддона. Шестигранник немаленький еще, 4 или 6 примерно. То то меня и удивило что на холодном поддоне и неработающем моторе ослабил решил проверить.Хреначит как из под крана. Ну думаю может насос будет качать уровень упадет. Прогрел, рычаг в паркинг, пробку долой-бежит. Выпустил со стакан на землю, более не решился, так как усомнился в правильности своих действий
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
вот я идиооооотт))Ладно хоть не все слил. Поспешишь-людей насмешишь. Ну с другой стороны зародилась надежда что вдруг все-таки уровень мал))
Shtirliz, спасибо;)
B6 2008 CBAB 02E sportline