0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Всем доброго времени.
Сегодня ехал из пункта А в пункт Б, минут 30 ехал в пределах 60-70 км/час. Но для совершения обгона понадобилось ускориться. Нажал на педаль газа- обороты не поднялись и ускорения не последовало, нажал еще сильнее, почти в пол, КПП переключилась на нижние передачи, обороты подскочили более 3000 и держались на значениях около 3200, но машина начала разгоняться очень вяло. Когда коробка перешла на передачу выше, то ускорение пошло бодрее, можно сказать, что машина полетела. Через некоторое время был достаточно крутой подъем, порядка 30 градусов. На подъеме так же необходимо было ускориться, нажал педаль газа- опять тишина, нажал уже в пол и держал- передачи скинулись вниз и опять же машина еле поехала. Впереди ехала ВАЗ 2199 и она от меня удалялась. Т.е. получается, что мой TDI в 130л.с. при педали в пол, не смог на подъеме удержаться за бензиновым двигателем 1.6. (стёб по поводу того, что ваз может быть с 2.0T не принимается)
При трогании с места, машина тянет, разгоняется как всегда. АКПП переключается без рывков, ударов и толчков. Переключения вообще еле заметны.
Раньше, при движении по трассе, необходимо было лишь слегка надавить и ускорение следовало тут же.
В голове сформировались некоторые вопросы, стал рыть поиск, но ничего не нашел, а вопросы остались:
1. Может ли быть такое, что при долгом движении на низких скоростях, коробка как бы адаптируется на спокойную езду и при педали в пол не дает резво ехать?
2. Каков срок службы сцепления на АКПП?
3. Что вообще может быть? Понимаю, что хотя бы необходим VAG-COM, но пока чего нет, того нет.
В целом, как бы я вроде понимаю, что я нажал на педаль, потребовал ускорения, коробка задумалась над необходимым ускорением, но я тут же нажал педаль еще сильнее, коробка сбросила мне передачи, обороты выросли до 3200, но крутящего момента двигателя для бодрого разгона не достаточно.
Опыта езды на автомате всего 3 недели, как машина ехала раньше, вроде бы понял, но могу заблуждаться, по этому в голову лезут всякие плохие мысли. Все время езжу очень плавно и аккуратно, сегодня впервые надавил педаль в пол.
Характеристики автомобиля: VW 2003 г.в. 1.9TDI AVF АКПП Типтроник.
Passat B5.5 1,9 TDI-130л.с. 2003г.в. АКПП5ст. сарай.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
это же дизель! и тем более акпп! не для полётовзагрузи 400 кг и разницы не ощутишь
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Да не, нормально он летаетТолько вчера вот не знаю, что случилось и никак не хотел лететь.
В машине было всего 2 человека, без груза.
Passat B5.5 1,9 TDI-130л.с. 2003г.в. АКПП5ст. сарай.
Коробка имеет функцию адаптации, но при спокойном режиме езды, если педаль в пол то должна ехать.
На АКПП нет сцепления
А много чего, без vag com сложно что либо сказать, во первых сделать опресовку системы впуска.
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Вот и я говорю, должна ехать. Но вроде и поехала, только задумалась на долгоЖаль, что теперь на трассу только в пятницу, но теперь и в городе буду обращать внимание.
не верю! Есть оно там! Нам даже по зомбоящикам в рекламах трындят про DSG с двумя дисками сцепления.
Да вот нет пока этой приблудыСегодня попробую квитанцию оплатить и вышлют ее.
Passat B5.5 1,9 TDI-130л.с. 2003г.в. АКПП5ст. сарай.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
слышал про гидро муфту, так это есть сцепление...
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Passat 1.8T AEB, 97, АКПП МКПП, FMIC - продан
Audi A4 1.8TQm чип/выхлоп/FMIC/обратка+Walbro GSS342/ S-Line Black 2003г
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Ну да ладно, спорить не буду, нет и нет.
Сейчас проехался по городу, едет как и ехала всегда.
Passat B5.5 1,9 TDI-130л.с. 2003г.в. АКПП5ст. сарай.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 1,168 |
Смею предположить, что это периодическая разгерметизация вакуумной системы в ветке управления турбиной. Клапан N75 - может иметь проблемы в работе и т.д. по цепочке...
Проверь шланги к калапану поз.19 Пневматический турбонагнетателя. Да и просто внимательно посмотри вакуумные трубочки, хорошо ли держаться, нет ли протёртых.
PS----------------------------
Ну очень похоже на передув турбины!
Покопай форум...
AUDI A6C6 F4 2,7TDi, 2009 кватра, сарай
VW PASSAT 5+ продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Так, вот это уже конкретика! Спасибо, будем смотреть и гуглить!
Passat B5.5 1,9 TDI-130л.с. 2003г.в. АКПП5ст. сарай.