0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вчера вылетел палец с кривого рычага с правой стороны,колесо выехало чуть вперед.Подскажите как его менять...Можно ли просто поменять рычаг не снимая больше ничего??
B5 VARIANT 1,9 TDI AFN 2000г. AКПП
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
[quote="shurik4595;3582240"]Можно ли просто поменять рычаг не снимая больше ничего??[/quot!
Привет! Нужно будет открутить и немного приопустить подрамник , задние крепления ,иначе болт не вынешь. Перед не трогай.
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Снимать ничего не надо, ну кроме колеса конечно, а вот подразобрать кое что придется.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а что конкретно разбирать подскажите...Яма нужна?
B5 VARIANT 1,9 TDI AFN 2000г. AКПП
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
AUDI A4 1.6 ,ADP механика,седанчик чёрный --ПРОДАН VW Passat 1.8 T, AWT механика,сарайчик=)--ПРОДАН
VW Passat 1.8 T, BZB автомат 6 ст. седанчик ,шоколадный=)
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
В принципе яма не нужна. Я обхожусь подставками. Вывесить перед, снять колесо, ослабить подрамник с зади, открутить рычаг, отжать подрамник вниз - вытащить болт. Потом все в обратной последовательности. Единственное не забудь: затягивать рычаг (сайлентблок где) на нагруженном авто. Т.е. машина должна стоять на колесах (вот тут удобнее с ямы)
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
В помощь :![]()
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо всем!Сегодня с трудом поменял...Пришлось втроем стойку оттягивать назад.Шрус теперь внутренний нужно менять,порвало пыльник вылетел шрус из коробки,теперь у него люфт большой и вибрация при разгоне.Подскажите как может кто менял внутренний шрус?Какие нюансы?
B5 VARIANT 1,9 TDI AFN 2000г. AКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
??..
B5 VARIANT 1,9 TDI AFN 2000г. AКПП
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
shurik4595,
если в "двух словах" :
Снятие
– Открутить болт с шестигранной головкой приводного вала . (Откручивать только на автомобиле, стоящем на колесах -опасность аварии-).
– Снять колесо.
Если диск не позволяет сделать так, нужно посадить помошника жать на тормоз и откручивать уже со снятым колесом.
– Открутить приводной вал от фланца шарнира.
1 - Винт с внутренним шестигранником или с внутренней звездочкой
– Снять провод датчика частоты вращения системы ABS с крепления на тормозном суппорте -стрелка-.
– Немного вытянуть датчик частоты вращения ABS из корпуса подшипника ступицы.
Ослабить гайку -1-, извлечь шестигранный болт и вытянуть оба рычага -2- вверх.
Развальцовка шлицов в корпусе подшипника ступицы с помощью зубила и т.п. не допускается!
Болты -3- и -4- не ослаблять, в противном случае изменится РУУК передней подвески!
– Повернуть корпус подшипника ступицы в сторону в направлении стрелки.
– Извлечь приводной вал.
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!