0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Всем привет!! проблема такая, уходит в огромном количестве антифриз и вытекает из под левого колеса (со стороны водителя) поехал в ближайший сервис перед выездом залил ОЖ до маx по дороги температура двигателя дошла практически до максимума. делаю вынужденную остановку, открываю капот а в расширительном бочке жидкости меньше минимума! ну думаю вся жидкость ушла по всей системе так как ее там вообще не было. залил снова до максимума и поехал дальше. Приехал в сервис загнали на подъемник, сняли защиту, смотрим ! ) мастер ходил ходил смотрел смотрел и говорит ни где на патрубках нет подтеков! во общем сказал что это типо помпа льет от туда льет (но пока мы стояли от тудова капелька одна свисала))) ) спустили с подъемника открываю капот а в бочке жидкость на минимуме!
и вот думаю как она ведрами может выходить через помпу!![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
не судьба была двигатель на подъемнике завести и посмотреть откуда льет? А через помпу да, может лить, если сальнику хана. Но кажется мне, что внезапно этот износ произойти не может. Обычно сначала потихоньку начинает помпа выть, потом хрустеть подтекая, а потом уже с нее тосол прет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Roman_,приветствую. 100% помпа, у самого такое было этим летом.Накрылся сальник на помпе.На заведенном движке хорошо видно,льет рекой!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Геныч75, менял помпу?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Roman_,да.Только бери хорошую.А то каждый раз "морду"разбирать,накладно будет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
HEPU IPD P 542 заказал!
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 11 |
подскажите новичку. при замене ГРМ обязательно менять помпу?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Вот я не поменял при замене ГРМ вот теперь заново морду разбирать!!
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Roman_, больше похоже что ОЖ аварийно сбрасывается из-за большого давления в системе (в этом случае под бачком ОЖ будет мокро...это как раз в районе левого колеса). разбираться нужно почему так происходит (давление может расти из-за попадания ОГ из камеры сгорания в систему через пробитую прокладку ГБЦ (как вариант)).
как мне видится по твоему описанию - помпа здесь вобще не при чем...(интересно так же как вы сумели разглядеть помпу просто глядя на мотор снизу...).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 60 |
PASSAT B5 ( бычок ) 1.8 Т АЕВ 1999 американец, ручка, кондей, седан и VAG COM Продан !PASSAT B6 1,8 TSI, BZB, 6 ст. автомат, чооорный, продан.... Q7 3.6 была......Passat CC 2013 есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня такая же проблема была!!!!оказалось что тройник,рядом с двигателем ближе к лобовому стеклу.....Всем привет!! проблема такая, уходит в огромном количестве антифриз и вытекает из под левого колеса (со стороны водителя) поехал в ближайший сервис перед выездом залил ОЖ до маx по дороги температура двигателя дошла практически до максимума. делаю вынужденную остановку, открываю капот а в расширительном бочке жидкости меньше минимума! ну думаю вся жидкость ушла по всей системе так как ее там вообще не было. залил снова до максимума и поехал дальше. Приехал в сервис загнали на подъемник, сняли защиту, смотрим ! ) мастер ходил ходил смотрел смотрел и говорит ни где на патрубках нет подтеков! во общем сказал что это типо помпа льет от туда льет (но пока мы стояли от тудова капелька одна свисала))) ) спустили с подъемника открываю капот а в бочке жидкость на минимуме!
и вот думаю как она ведрами может выходить через помпу!