0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Начну попорядку
Не успела покинуть меня беда с антифризом, как появилась новая заморочка. В четверг, когда стрелка бензина дошла практически до нуля, я заехал на ТНК и залил полный бак. На следующее утро машина не завелась, как это обычно было, с первого раза, а завелась со второго. Я ошибочно этому не придал значение, греша на аккумулятор (хоть и погода сейчас -2 +2). Такая история (завод со второго раза) продолжалась все выходные и понедельник, за период которых было отъезженно полбака. В пн. мужики с работы посоветовали сменить бензин, залить туда Лукойловского, что я и сделал. Ситуация не изменилась и вчера я отдал аккумлятор на зарядку. После этого начался полный ахтунг.
Вчера вечером\сегодня утром машина заводится раза с 12-13, причем первый раза три даже не пытается схватить, раза с восьмого начинает кашлять-бухать-набирать обороты-глохнуть (причем только с этого момента что-то начинает жужжать в передней панели), ну и потом заводится.
Значит, какие у меня мысли:
1) свечи - не менялись никогда, возможно померли от плохого бензина?
2) стартер - похоже маловероятно, потому что крутит он исправно
3) что-то с топливной системой - может топливный бак забит в усмерть, может что-то еще..
Значит, что я хочу еще сказать Вам, чтобы Вы мне верно подсказали...
1) после того как с 12 раза завелась - можно глушить и заводится уже с полоборота, так продолжается пока она не постоит (ну скажем пока я 8 часов на работе)
2) в процессе езды никаких косяков не замечено, расход не изменился
3) акк относительно новый, обслуживаемый, только что подзаряженный
4) топливный фильтр менялся, но точно не известно сколько км. назад.
Вроде все, вспомню - отпишусь. Очень нужен ваш совет!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а давление топлива не так и сложно проверить(после 8часового стояния).да хотяб принудительно вкл.насос перед запуском дв.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Понял, на сервис-то полюбому ехать, просто хочется узнать куда копать (чтобы техники не впарили чего лишнего). Плюс хочется узнать, как вести себя с машиной, пока не заехал на сервис..
ПС, а как поведение ДТОЖ может влиять на запуск авто?
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
вот так...
(я вобще не с потолка свои соображения пишу...)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Понял. Почитал https://passatworld.ru/showthread.php?t=151741 и возник вопрос - даже если у меня температуру показывает (вроде как) положено, то этот дачтик может быть все равно мертвым? Завожусь, машина прогревается пару минут, еду и температура выходит на 90 градусов.
ПС, забыл спросить - мне говорят, что после того как я снял акк и машина стала хуже заводится, то это изза того, что сбились настройки запуска. Такое может быть?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Искра есть при 12-13 попытках завода?
Мое мнение ИМХО по поводу плохого завода двигателя: ЛИБО нечему гореть, ЛИБО нечем поджечь! СМОТРИ эти два момента!
Давление и недостаток топлива будет влиять только на динамику разгона авто, но никак не на завод.Тоже и по остальным ошибкам, которые ты еще не смотрел.
Так что перед сервисом проверь искру.
ВАЗ 2112 => VW Passat B5 1999 AHL 1,6 АКПП => Opel Zafira 2011
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
и это тоже. чтобы исключить версию с умирающим ДПКВ.
настройки запуска - это константы прописанные в блоке, от отсутствия/наличия питания они не меняются. сбиваются (обнуляются) при этом только адаптации по корректировке рабочей смеси.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Получается, либо топливо, либо свечи\выосковольтные провода?Искра есть при 12-13 попытках завода?
Мое мнение ИМХО по поводу плохого завода двигателя: ЛИБО нечему гореть, ЛИБО нечем поджечь! СМОТРИ эти два момента!
Давление и недостаток топлива будет влиять только на динамику разгона авто, но никак не на завод.Тоже и по остальным ошибкам, которые ты еще не смотрел.
Так что перед сервисом проверь искру.
Простите за тупой вопрос - а как проверить наличие отстуствие искры, елси я один машину завожу?)))
--- Добавлено чуть позже ---
понятно, смысл я понял. будем искать.
--- Добавлено чуть позже ---
Забыл добавить.
Температура за бортом +2, мокро сыро. В минус 15 машина заводилась замечательно.
ПС, подскажите какие свечи-то купить? Не могу найти!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
скорее всего топливо! Раз она всетаки потом заводится значит свечи еще на чтото способны..... Была у меня подобная проблема ночь постоит и не заводится прокачиваешь топливо принудительно (стояла ручная помпа на топливном фильтре) потом сразу крутешь стартер, схватывает с 3-4 оборота. проверь весь топливопровод на подачу, все соединения от бака до движка... если есть течь то устрани ее и всё!
Passat B5+, седан, 1.9 tdi AVF, 2004 год, продан. Сейчас Audi A6 2.5 TDI горбатая 2002 год
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, я понял! Скорее всего именно топливная система.. Еду в субботу на СТО!скорее всего топливо! Раз она всетаки потом заводится значит свечи еще на чтото способны..... Была у меня подобная проблема ночь постоит и не заводится прокачиваешь топливо принудительно (стояла ручная помпа на топливном фильтре) потом сразу крутешь стартер, схватывает с 3-4 оборота. проверь весь топливопровод на подачу, все соединения от бака до движка... если есть течь то устрани ее и всё!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вердикт СТО - я не первый с такой проблемой; вода в бензине. Ну до того, как я попал на СТО, машина сама прочихалась и стала заводится. У механиков перевернули топливный фильтр, я заказал и жду новый. Жаба задушила отдавать за промывку 2000 рэ, так что пока заправляюсь 95ым ЭКТО на Лукойле.