0

Всем добрый день!
Начитавшись на данном форуме про редукционный клапан ВКГ (Грибок), я решил проверить его на своём VW. Сняв его, я заткнул боговой отвод и подул в нижний, и он продувается через маленькую дырочку, которая находится снизу! вопрос: это значит он мёртвый? кто может подсказать оригинальный номер на него и сколько примерно стоит он? и на что он влияет? (Двигатель AWM, 2002 год).
P.S. У меня пассат разгоняется до 100км/ч за 9.5-10 секунд - это нормально или плохо для этой машины? у кого как скажите.....
VW Passat 2002 1.8T 170 p.s. AWM АКПП
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Дуться не должен, там сплошная мембрана, а дырочка, это компенсационное отверстие для плавного срабатывания клапана. Неисправный РК влияет на вентиляцию (разрежение) в картере и ГБЦ и соответственно на расход масла. На динамику не влияет.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png