0

Всем привет. Приобрел пассат AWT на механике. Трабл сдедующий: при интенсивном ускорении, как обычно отпускаю газ, выжимаю сцепление, при этом обороты поднимаются на 200-300 едениц. До пассата были голф и шкода, тож с электронным акселератором, там такого не наблюдалось. Похоже на лягушу на педали сцепления, поставил новую, тоже самое, скидывал с нее фишку, перегазовывает еще больше. Вагком ошибок не выдает, в 60 какой то группе измерений, видно, что лягушка исправна. Опрессовку делал, нашел рваный байпас, поменял, ничего не именилось. По логу вроде все нормально. У знакомово на AWM такая же байда. Подскажите в чем может быть причина?
PASSAT AWT 03 мкп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет,и у меня так.????????
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 12 |
была такая же фигня, дело было в датчике положения педали сцепления (лягушке педали сцепления), в 66 группе всегда горела единица, поменял стало все нормально. когда отпускаешь теперь горит нолик... У тебя точно нолик меняется на единицу при нажатии?
Passat B 5.5 Variant 2005 год - продан
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Я бы начал с промывки дроссельной заслонки и ее адаптации.
--- Добавлено чуть позже ---
Опрессовка тоже не помешает.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
ДЗ вчера помыл и адаптировал, не прокатило. В 66 группе 0 меняется на 1. Опрессовку после замены байпаса, ежекционного насоса делал, тишина. 249 клапан исправен. N75 щелкает, продувать не пробывал. Теоретически, возможно, что вестгейт поздно открывается, но тогда ошибка была бы, так ведь?
--- Добавлено чуть позже ---
забыл, блидер тож исправен.
--- Добавлено чуть позже ---
да, и еще, кат удален, но ошибок по лямбдам нет. Странно?
PASSAT AWT 03 мкп
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Видимо мозги уже вправленные.
Сними логи, когда перегазовывает. Группы выбери, где положение ДЗ, нагрузка, ДМРВ, положение педали.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
какие конкретно группы не подскажешь?
--- Добавлено чуть позже ---
а то, что авто поставлялось для россии, не может быть. что эко норма ниже?
--- Добавлено чуть позже ---
как можно определить, правленые мозги или нет? кат сам удалял, если че.
--- Добавлено чуть позже ---
во, нашел. По комплектации у меня euro2, а откуда две лямбды?
PASSAT AWT 03 мкп
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Возможно мозги подправлены на заводе для условий России. kalex писал об этом, как можно определить по кодировке, какая норма токсичности. Если у тебя евро2, то и не будет загораться. Тебе повезло.
По группам:
Попробуй такие группы: 211 (расход воздуха), 54 (регулирование оборотов), 62 (дроссельная заслонка). Посмотри, что у тебя в 32 группе.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
ок. А 32 показания после поездки, да?
PASSAT AWT 03 мкп
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png