0

Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 8 |
Добрый день, более месяца назад перестал замечать характерный для турбины незначительный свист, который появляется после 3000 об/мин. Да и резвость не та. Заглянул с низу а там незначительные масляные подтеки на турбине. VagCom сказал о неисправности соленоида ЭМ клапана огр. давления турбонадува N75-058906283F. 1) Что делать? 2) При замене турбины что ещё меняется?
VW Passat B5 3B2 1.8T APU 5МКПП EHV 1BB 2000 г. WVWZZZ3BZYP442431
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Vitaly34, Опрессовка, проверка байпаса и клапана N75, снятие логов по наддуву. После этого можно говорить о целесообразности замены/ремонта турбины
Все есть в поиске
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 8 |
Seregas, где можно почитать и найти схему всего газораспределительного механизма для двигателей типа APU?
VW Passat B5 3B2 1.8T APU 5МКПП EHV 1BB 2000 г. WVWZZZ3BZYP442431
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Смотри тут: http://vwts.ru/vw_passat5_3b.html
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.