0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Уважаемые, помогите разобраться со схемой включения насоса СВВ плиз.
Поиском нарыл где находится реле, предохранитель, насос собственно видел где установлен. Алгоритм работы системы тоже вроде ясен.
Правильно ли я понимаю, что после реле, установленного в блок ЭБУ, тупо идут провода на сам насос и все? Где они проложены?
Проблема в том, что насос практически не хочет выключаться, при этом клапан соединяющий его с выпуском работает как надо, т.е. только при запуске и положительной тем-ре есть гудение всей системы СВВ.
А вот насос жужжит всегда и практически не выключается, даже на остывшем и выключенном двигле. Что сажает акк ночью.
Ошибок по нему нет, по кату правда есть.
Потестить вагкомом возможность есть, но пока ничего не делал.
B5+ 2002 AWM Седан америкос Tiptronic
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Для начала выдерни реле СВВ, которое в ящике рядом с мозгами мотора.
Если и тогда включение мотора не прекратится, вот тогда и лезть разбираться с проводами.
А если прекратится, то значит дело не в них...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо за ответы, но все же пока не уяснил где идут провода от реле к насосу. Спереди движка у фар или сзади ближе к акку.
Про проверку реле понял. с этого и начну конечно же.
B5+ 2002 AWM Седан америкос Tiptronic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Вобщем дело было в реле. Пригорели контакты и мотор был запитан постоянно. Выключался на короткие промежутки он вероятно по причине внутреннего биметаллического предохранителя.
Предохранителя в отсеке ЭБУ для насоса СВВ не оказалось. Единственный который там был отвечал за регулировку фаз. Номинал 5А.
Еще раз спасиб ответившим![]()
B5+ 2002 AWM Седан америкос Tiptronic