0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кончилась у меня бутылка Антифриза, которая шла вместе с машиной. Была вот такая, в городе нашел всего две бутылки
У меня вопрос - можно ли купить S12++ красный
или G11 красный (на картинке зеленый, но есть и красный такой же)
Совместимы ли они? Или как вариант (учитывая что мне надо на сто потому что антифриза утекло 1200мл за три дня с включенной кнопкой AUTO) сливать весь имеющийся и заливать какой-нибудь другой?
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 60 |
PASSAT B5 ( бычок ) 1.8 Т АЕВ 1999 американец, ручка, кондей, седан и VAG COM Продан !PASSAT B6 1,8 TSI, BZB, 6 ст. автомат, чооорный, продан.... Q7 3.6 была......Passat CC 2013 есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
TripleX,
В качестве концентрата разрешается использовать только G12 - по норме TL VW 774 F. Характерный признак: сиреневый цвет
G12 сиреневый (по норме TL VW 774 F) разрешается смешивать с ранее использовавшимся концентратом G12 красный!
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 118 Отправлено: 93 |
Спасибо: |
Получено: 118 Отправлено: 93 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Заехал на СТО, вердикт - течет радиатор.
Купил пока как временную меру герметик -
А теперь вопрос пойду задам вопрос о партнамбере радиатора - https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post3568163.
А сюда спрошу - при съеме основного радиатора, с кондеционерного надо будет сливать фрион. или они отдельно могут друг от друга сниматься?
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Ни в коем случае нельзя герметики. Забьют все. Не отмоешь. Знакомый заливал герметик, он даже толстые шланги забил, ложкой говорит выуживал эту кашу. Радиатр печки забил напрочь.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
Плюс сто тыщ. С герметиком гемора наживешь еще больше. Замени радиатор и не морочь себе голову. Да и дешевле получится.
--- Добавлено чуть позже ---
Снимаются отдельно. Фрион сливать не нужно.
VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.
ничего там сливать не надо, радиатор кондея снимается с креплений и отводится в право(по ходу движения)...сам так делал, когда основной радиатор менял...
VW Passat B5 Sedan 1997, 1.6 AHL,темно-синий, рука, клима, круиз, велюр. был
Audi A6 4B C5 3.0 BBJ Quattro 2001, много-много всего)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хм..... Ну пока еще не залил, и уже как-то и не хочется..
Парни, вопрос такой - радиатор слева и справа по ходу движения; правый это радиатор кондиционера, левый - основной. Он же называется радиатором печки?
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Радиатр печки в салоне, чтобы до него добраться надо торпеду разбирать.
TripleX, лови...
https://passatworld.ru/showthread.php?t=91189
VW Passat B5 Sedan 1997, 1.6 AHL,темно-синий, рука, клима, круиз, велюр. был
Audi A6 4B C5 3.0 BBJ Quattro 2001, много-много всего)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ясно. Спасибо. Буду искать радиатор..