0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
После замены дроссельной заслонки(взял на разборе) и ее адаптации перестала дуть турбина, патрубок на впуске холодный. Это как то связанно?
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
А он что - нагреваться должен? Имеется ввиду патрубок: интеркулер-ДЗ?
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Evg_, ты ошибки по наддуву не смотрел? В режиме измерений 114-115 гр. не ездил?
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Чем подтверждены слова "перестала дуть турбина"? Только холодным патрубком?
Изменения в динамике есть? Логи наддува сняты или хотя бы замерено давление наддува манометром?
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Короче, сточились пластиковые шестерни в дроссельной заслонке были проблемы с повышенным расходом бензина и не устойчивая работа двигателя на холостом ходу, иногда коробка вставала в аварийный режим, турбинка дула замечательно. Сегодня нашел на разборе BOSCH, почистил клинером, поставил, подключили бук, скинули ошибки, сделали адаптацию и все. Поехал а турбины как небыло, динамика ни какая.
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хорошо, оставлю до завтра, но спать буду чутко))) Спасибо!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проверил работу N75(работает) патрубок при перегазовке распирает, но не ощутимо(не знаю как должно). Поставил старую ДЗ изменений нет. Двигатель туго развивает обороты, при резком нажатии на педаль ощущаются поддергивания после 3000об. (до проблемы 100 км\ч 9сек щас 16сек).
Поехал в (любимый) автосервис, подключили шнурок.
Ошибки по отключению ДЗ, отключению N75го и давление на впуске не достоверный сигнал... номера не помню не пинайте.
Короче мне там приговорили турбину. Еще момент, вчера на разборе, когда менял заслонку не выключил габариты и сел аккумулятор, подключили тарзан и запустили не отключаясь, может выбило что нибудь? Просто когда туда приехал все было нормально(кроме ДЗ конечно)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Попробуй опресовку сделать может где воздух травит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По этому, всё в норме.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня диагносты ОПЯТЬ ни чего не выявили. Короче, двигатель запускается хорошо, на холостых работает ровно, но если резко газовать проявляются хлопки в глушитель. При движении на любой передачи до 3000об разгон тупой, после гораздо резвее, но не так как раньше даже с поддергиваниями(расход бензина в норме 15л). ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ(бензин)?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Седня сделал замер даления топлива на хх 2 при увеличении оборотов даже падает. Поменял насос ХХ 3.2 4000об 4.5 все в норме, но турбина при снижении оборотов(заметил) издает преодичный шум. Может ли из за дырявого байпаса, воздух подаваться во впуск рывками?