0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день.
Читал форум и базу знаний в поисках ответа на вопрос: нужно ли при замене ремня грм, помы, роликов проводить какие-либо манипуляции с помощью ваг-кома? Исследуя поиск видно что кто-то просто меняет и не лезет с этим, а кто-то пишет про "подключаем VAG-COM, проверяем УОЗ на TDi Timing"... А в моем случае нужно что-либо "выставлять/проверять" ваг-комом?
Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
не куда думаю лезть не надо столько выставить угол синхронизации -3 -+3
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня двигатель AWM-170 л.с. надо ли мне тоже выставлять етот угол синхронизации? и как это сделать?
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
djavol81, нет.на бекнзинках ничего не нада делать.
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну а мне надо, скажите как =)))
Это не для тебя !! У тебя PD мотор, нет там никаких таймингов!
Не ВЫСТАВИТЬ ! Он не выставляется ! А просто проверяется! При правильной замене ремня - проверяем угол правильного взаимного положения валов КВ и РВ.
1 Угол синхронизации можно проверить. (004 группа, 4-й параметр) По нему можно судить, правильно ли установлен ремень? В идеале должен быть 0. Это угол показывает, насколько положениие КВ и РВ синхронизированы.
2. Есть мнение, что немного меняя его ( +3....-3 град, что в пределах допуска) - мы немного меняем характеристики двигателя, в эконом сторону или в сторону "резвости".. ( +0.5...+1.0, например уменьшает немного расход)
Но это из области садо-мазо !!и из личных опытов. Менять этот угол ( если есть желание) нужно очень аккуратно! ( с помощью 3-х болтов на шестерни РВ)
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
о как.... есть над чем задуматься. Три болта - это на шкиве РВ которые или я попутал?
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
идрить.... а все те мусоленья на форуме, что мол с помощью логина можно угол выставить - баян? И еще, форсунки разве не имеют свойства самоадаптироваться?
Спасибо=)
...Да вроде такого не "мусоления" не видел на форуме. Никто не выставлял VAG-COM-м угол. Его просто НЕВОЗМОЖНО выставить..Его можно только контролировать! При правильной замене ремня - он всегда будет НОЛЬ. Речь про PD дизель !
Про форсунки...самоадаптацию. Не форсунки самоадаптируются (они железные и там нет мозгов), а блок управления двигателем подстраивается под форсунки. Контроль - группа 013
Холостой ход- контроль плавности работы Система впрыска оборудована работающей на ХХ системой управления плавностью работы. Могут быть различия между цилиндрами (индивидуальная особенность цилиндра,свойства форсунок, степень сжатия и т.д.). Обнаружение различий на работающем, на ХХ двигателе происходит через сигнал частоты вращения двигателя. Если сигнал поступает в одинаковом ритме, тогда все цилиндры работают одинаково. Если один цилиндр работает "слабее" тогда, время поворота коленчатого вала занимает больше времени к моменту впрыска в сл. цилиндре. Наоборот более "сильный" цилиндр ускоряет коленчатый вал, таким образом, время уменьшается. Если блок управления определяет различие, то в соответствующий цилиндр подается больше или меньше топлива, до получения равномерных интервалов. +... mg/H: соответствующий цилиндр "слабее" и поэтому впрыскивается больше топлива. -... mg/H: соответствующий цилиндр "сильнее" и поэтому впрыскивается меньше топлива.
Допуски - 2.8...+ 2.8 mg/H ( Но уже при 1.5 надо начинать "чесать репу" !)
P.S Но изменение угла синхронизации ( ручками.... своими) - это совсем другое! Это мы меняем фазы газораспределения (взаимное положения КВ и РВ). И это не предусмотрено заводом. Это чистый КОЛХОЗ (основанный на колхозном опыте форумчан!!)
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Ну это всё то-же... Ручное изменение этого угла... до +1 град.
Если после замены ремня и правильной его установке! ПРАВИЛЬНОЙ... этот угол ушёл по каким-то причинам к пределу (вытяжка ремня например), то рекомендуют его "вернуть взад" таким способом.
Ну и... "поиграться" с этим углом, для получения для себя желаемых ощущений от проделанного!
Кто-то пишет, что при +0.5 "зашибись стало"... У кого-то при -1.0 стала ездить в два раза шустрее.., у кого-то при +1.0 стала расходовать солярки на литр меньше... и так далее!
P.S Я ставил себе +0.5 . Дикой ожидаемой радости от изменений не последовалоВроде как на XX чуть меньше расход стал... А может это результат плацебо!
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
побольше бы таких уроков=))))
попробую сначала провериться, Бог даст нормально будет =)))))) очень уж я не люблю экспериментировать с такими вещами =)Ну это всё то-же... Ручное изменение этого угла... до +1 град.
Если после замены ремня и правильной его установке! ПРАВИЛЬНОЙ... этот угол ушёл по каким-то причинам к пределу (вытяжка ремня например), то рекомендуют его "вернуть взад" таким способом.
Ну и... "поиграться" с этим углом, для получения для себя желаемых ощущений от проделанного!
Кто-то пишет, что при +0.5 "зашибись стало"... У кого-то при -1.0 стала ездить в два раза шустрее.., у кого-то при +1.0 стала расходовать солярки на литр меньше... и так далее!
P.S Я ставил себе +0.5 . Дикой ожидаемой радости от изменений не последовало Вроде как на XX чуть меньше расход стал... А может это результат плацебо!