Манипуляции с vag-com при замене грм
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Россия, Тульская область, Ефремов
    Возраст
    39
    Сообщений
    225
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Манипуляции с vag-com при замене грм

    Добрый день.
    Читал форум и базу знаний в поисках ответа на вопрос: нужно ли при замене ремня грм, помы, роликов проводить какие-либо манипуляции с помощью ваг-кома? Исследуя поиск видно что кто-то просто меняет и не лезет с этим, а кто-то пишет про "подключаем VAG-COM, проверяем УОЗ на TDi Timing"... А в моем случае нужно что-либо "выставлять/проверять" ваг-комом?
    Спасибо.

  2. #2
    Lupo
    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    218
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не куда думаю лезть не надо столько выставить угол синхронизации -3 -+3

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Россия, Тульская область, Ефремов
    Возраст
    39
    Сообщений
    225
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pandor Посмотреть сообщение
    выставить угол синхронизации -3 -+3
    Как это сделать? Пошагово, если можно, боюсь ошибиться и получить в следствии этого определенного рода проблемы? =)
    Да и наверное необходим будет логин к моей приборке, которого я как бы не знаю :/ есть у кого ?

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    30 регион
    Возраст
    43
    Сообщений
    68
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня двигатель AWM-170 л.с. надо ли мне тоже выставлять етот угол синхронизации? и как это сделать?

  5. #5
    Passat Аватар для ALEX K.
    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,563
    Спасибо:
    Получено: 59
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    djavol81, нет.на бекнзинках ничего не нада делать.
    Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Россия, Тульская область, Ефремов
    Возраст
    39
    Сообщений
    225
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну а мне надо, скажите как =)))

  7. #7
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,457
    Спасибо:
    Получено: 265
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Xocca Посмотреть сообщение
    "подключаем VAG-COM, проверяем УОЗ на TDi Timing"
    Это не для тебя !! У тебя PD мотор, нет там никаких таймингов!

    Цитата Сообщение от Pandor Посмотреть сообщение
    не куда думаю лезть не надо столько выставить угол синхронизации -3 -+3
    Не ВЫСТАВИТЬ ! Он не выставляется ! А просто проверяется! При правильной замене ремня - проверяем угол правильного взаимного положения валов КВ и РВ.

    Цитата Сообщение от Xocca Посмотреть сообщение
    Как это сделать? Пошагово, если можно, боюсь ошибиться и получить в следствии этого определенного рода проблемы? =)
    Да и наверное необходим будет логин к моей приборке, которого я как бы не знаю :/ есть у кого ?
    1 Угол синхронизации можно проверить. (004 группа, 4-й параметр) По нему можно судить, правильно ли установлен ремень? В идеале должен быть 0. Это угол показывает, насколько положениие КВ и РВ синхронизированы.
    2. Есть мнение, что немного меняя его ( +3....-3 град, что в пределах допуска) - мы немного меняем характеристики двигателя, в эконом сторону или в сторону "резвости".. ( +0.5...+1.0, например уменьшает немного расход)
    Но это из области садо-мазо !! и из личных опытов. Менять этот угол ( если есть желание) нужно очень аккуратно! ( с помощью 3-х болтов на шестерни РВ)
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Россия, Тульская область, Ефремов
    Возраст
    39
    Сообщений
    225
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    о как.... есть над чем задуматься. Три болта - это на шкиве РВ которые или я попутал?

  9. #9
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,457
    Спасибо:
    Получено: 265
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Xocca Посмотреть сообщение
    Три болта - это на шкиве РВ которые или я попутал?
    да ....
    Если надумаешь... то примерно 1 мм против часовой при ослабленных 3-х болтах (крутить ключом на 18 центральный болт)- примерно +1 град синхронизации!. ОЧЧЧЬ Аккуратно!! Чуть сдвинул - затянул - VAG-COM контроль ! .....
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Россия, Тульская область, Ефремов
    Возраст
    39
    Сообщений
    225
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    да ....
    Если надумаешь... то примерно 1 мм против часовой при ослабленных 3-х болтах (крутить ключом на 18 центральный болт)- примерно +1 град синхронизации!. ОЧЧЧЬ Аккуратно!! Чуть сдвинул - затянул - VAG-COM контроль ! .....
    идрить.... а все те мусоленья на форуме, что мол с помощью логина можно угол выставить - баян? И еще, форсунки разве не имеют свойства самоадаптироваться?
    Спасибо=)

  11. #11
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,457
    Спасибо:
    Получено: 265
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Xocca Посмотреть сообщение
    идрить.... а все те мусоленья на форуме, что мол с помощью логина можно угол выставить - баян? И еще, форсунки разве не имеют свойства самоадаптироваться?
    ...Да вроде такого не "мусоления" не видел на форуме. Никто не выставлял VAG-COM-м угол. Его просто НЕВОЗМОЖНО выставить.. Его можно только контролировать! При правильной замене ремня - он всегда будет НОЛЬ. Речь про PD дизель !

    Про форсунки...самоадаптацию. Не форсунки самоадаптируются (они железные и там нет мозгов), а блок управления двигателем подстраивается под форсунки. Контроль - группа 013

    Холостой ход- контроль плавности работы Система впрыска оборудована работающей на ХХ системой управления плавностью работы. Могут быть различия между цилиндрами (индивидуальная особенность цилиндра,свойства форсунок, степень сжатия и т.д.). Обнаружение различий на работающем, на ХХ двигателе происходит через сигнал частоты вращения двигателя. Если сигнал поступает в одинаковом ритме, тогда все цилиндры работают одинаково. Если один цилиндр работает "слабее" тогда, время поворота коленчатого вала занимает больше времени к моменту впрыска в сл. цилиндре. Наоборот более "сильный" цилиндр ускоряет коленчатый вал, таким образом, время уменьшается. Если блок управления определяет различие, то в соответствующий цилиндр подается больше или меньше топлива, до получения равномерных интервалов. +... mg/H: соответствующий цилиндр "слабее" и поэтому впрыскивается больше топлива. -... mg/H: соответствующий цилиндр "сильнее" и поэтому впрыскивается меньше топлива.

    Допуски - 2.8...+ 2.8 mg/H ( Но уже при 1.5 надо начинать "чесать репу" !)

    P.S Но изменение угла синхронизации ( ручками.... своими) - это совсем другое! Это мы меняем фазы газораспределения (взаимное положения КВ и РВ)
    . И это не предусмотрено заводом. Это чистый КОЛХОЗ (основанный на колхозном опыте форумчан !!)
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Россия, Тульская область, Ефремов
    Возраст
    39
    Сообщений
    225
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    Это чистый КОЛХОЗ (основанный на колхозном опыте форумчан
    зашибись, а как тогда быть без колхоза, чтобы не нанести вред двигателю?

  13. #13
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,457
    Спасибо:
    Получено: 265
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Xocca Посмотреть сообщение
    зашибись, а как тогда быть без колхоза, чтобы не нанести вред двигателю?
    Да никак !!
    После замены ремня проверить этот угол ( что-бы убедиться в правильности замены ремня) и всё !
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  14. #14
    Lupo
    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Россия, Тульская область, Ефремов
    Возраст
    39
    Сообщений
    225
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    После замены ремня проверить этот угол ( что-бы убедиться в правильности замены ремня) и всё !
    Обязательно проверю, если результаты будут не очень... готовься, я тебя в личку буду доставать =))))))))))))) шутка... тогда надо будет думать что и как:/

  15. #15
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,457
    Спасибо:
    Получено: 265
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Xocca Посмотреть сообщение
    Обязательно проверю, если результаты будут не очень... готовься,
    Если "результаты не очень"... - то это значит, что Неправильно заменили ремень! И только !
    И там не думать " что и как" надо, а переделывать...
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  16. #16
    Golf
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    613
    Спасибо:
    Получено: 70
    Отправлено: 55

    0 Вы не можете благодарить!
    Passat variant TDI PD AVB MKПП

  17. #17
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,457
    Спасибо:
    Получено: 265
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну это всё то-же... Ручное изменение этого угла... до +1 град.
    Если после замены ремня и правильной его установке! ПРАВИЛЬНОЙ... этот угол ушёл по каким-то причинам к пределу (вытяжка ремня например), то рекомендуют его "вернуть взад" таким способом.
    Ну и... "поиграться" с этим углом, для получения для себя желаемых ощущений от проделанного!

    Кто-то пишет, что при +0.5 "зашибись стало"... У кого-то при -1.0 стала ездить в два раза шустрее.., у кого-то при +1.0 стала расходовать солярки на литр меньше... и так далее!

    P.S Я ставил себе +0.5 . Дикой ожидаемой радости от изменений не последовало Вроде как на XX чуть меньше расход стал... А может это результат плацебо!
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  18. #18
    Lupo
    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Россия, Тульская область, Ефремов
    Возраст
    39
    Сообщений
    225
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shahan Посмотреть сообщение
    http://www.youtube.com/watch?v=pAEmq...eature=related
    побольше бы таких уроков=))))

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    Ну это всё то-же... Ручное изменение этого угла... до +1 град.
    Если после замены ремня и правильной его установке! ПРАВИЛЬНОЙ... этот угол ушёл по каким-то причинам к пределу (вытяжка ремня например), то рекомендуют его "вернуть взад" таким способом.
    Ну и... "поиграться" с этим углом, для получения для себя желаемых ощущений от проделанного!

    Кто-то пишет, что при +0.5 "зашибись стало"... У кого-то при -1.0 стала ездить в два раза шустрее.., у кого-то при +1.0 стала расходовать солярки на литр меньше... и так далее!

    P.S Я ставил себе +0.5 . Дикой ожидаемой радости от изменений не последовало Вроде как на XX чуть меньше расход стал... А может это результат плацебо!
    попробую сначала провериться, Бог даст нормально будет =)))))) очень уж я не люблю экспериментировать с такими вещами =)

Похожие темы

  1. При замене ГРМ на TDI AVB нужно ли менять гидронатяжитель
    от александрB5+ в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.12.2009, 10:37
  2. Что меняется при замене ГРМ
    от VWAlex в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.08.2009, 00:28
  3. Моенты затяжек при замене ГРМ на AWM
    от Amer_61 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.06.2009, 16:40
  4. нужен список запчастей при замене ГРМ
    от dimasa в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.03.2008, 13:43
  5. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.03.2007, 23:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •