0

Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 5 |
День добрый!Вопрос конечно пустяковый, но я в замешательстве!Потому сильно не пинайте!Потек верхний патрубок радиатора охлаждения (появилась трещенка),потому было принято решение заменить его!Сторона которая соединяется с мет. трубкой снялась легко(вопросов нет,все просто),а вот та сторона которая стыкуется с радиатором не поддается.Стопор снял,а он ни сместа!Страшно переусердствовать!Подскажите как он держиться,просто стягивается или как то защелкивается?
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
плавно, но настойчиво оттягивай от радиатора, можешь немного его покачать...в стороны, но без фанатизма.
скобку снял говоришь?
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
кто-то наверное герметиком пользовался при сборке
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 5 |
MaxCar, Вскрытие покажет!В общем защелок-фиксаторов там нет?
--- Добавлено чуть позже ---
Ну наконец то поддался этот патрубок!Герметика не было,но сидел конкретно.тянул что все трещало!Хорошо радиатор остался целым!
--- Добавлено чуть позже ---
Тему можно закрыть!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Подскажите пожалуйста проблема такая с утра завел машину все норм поехал на работу печка не греет а потом резко температура +130 остановился в бочке жидкости нет,стал подливать она уходит вся за минуту с водительской стороны из под защиты,что могла лопнуть патрубок или радиатор????
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
ну ты блин даёшь.
заливай G12 и смотри теч...
когда нет ож ии двигатель очень горячий,а посему гидро-удар ...то есть варианты...
-патрубки.
-радиатор, но сам он не лопнет, смотри также сочленения.
-фланец охлаждения двигателя, он пластиковый и так же может не выдержать.
-прокладки того же фланца, датчиков.
-датчик, может выбить его.
так же посмотри потом не попадает ли ож в масло....может пробить прокладку.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.