0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Добрый день. Решил поменять передние амо. Начал выкручивать болт крепления верхних вычагов - ни в какую. Свернул ему голову, открутил болт - думал подлаживая шайбы и постукивая выйдет - тоже обломался. Отсоединил нижние рычаги, начал высверливать с двух сторон, получилось так, что верхние рычаги достал, осталась заполненная болтом средняя часть. Высверлил ее наполовину, забил отвертку каленую с набора, начал стучать по ней кувалдой. Болт не вылетел, и отвертка забилась так что не достать. обрезал ее, начал сверлить - ни в какую. Продолжил сверлить тонким сверлом с обратной стороны, обошел отвертку просверлил кулак внутрь. Что теперь делать?) Смогут ли это дело "поправить" на заводе на станке или на СТО по расточке блоков? Теперь у меня получается отверстие немного больше штатного там будет. Не вылетят ли у меня рычаги ?
Заранее спасибо
п.с. знал бы что там такой гемор в жизни бы не взялся сам делать - убил выходные, а толку 0
как вариант на станке ровно просверлить и забить втулку по диаметру родного болта, ну или на разборке кулак
Passat B5 ADR 98' тряпка, палка=> Passat B5.5 AWT 02' chip Kalex, кожа, рожа, все дела)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
да жалко как-то покупать б.у. Там одно за одним - подшипник менять и прочее. Вообщем дополнительный гемморой.![]()
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 642 |
ох блин, отверстие у него больше, у меня вон вапщче ухо отломано, на одном болту и держитьсяжду новый рычаг от комрада
![]()
по теме: считаю, как вариант, можно поставить болт большего сечения и летать дальше
--- Добавлено чуть позже ---
конечно! сделай так, чтобы отверстия были соосны (в одной оси) на любом сверлильном станке, лучше зенковкой, а совсем хорошо будет сначала зенковкой, потом разверткой, только не забывайте что работаете с чугуном
--- Добавлено чуть позже ---
а "пальцы" рычагов потом каким образом вставлять?![]()
Passat 3B5. Für Immer.
Если отверстие разбито в средней части, а по краям все нормально то думаю что не критично. Главное чтоб посадочные отверстия были целы. А вообще в таких ситуациях без газовой горелки не обойтись. Нагрел бы пару раз как следует и выскочил бы болт.
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
как вариант втулку забить только в центральную часть.
но так пока ниче не разбито - просверлил сверлом как карандаш примерно, даже тоньше, но вот где то с середины центальной части пошел уклон сглубь ступицы и вышел рядом с болтом . Та есть будет как червяк прогрыз
с боковыми все нормально - ну может одно ухо немного с одного бока подпилил
[QUOTE=Schmurge;3556279
а "пальцы" рычагов потом каким образом вставлять?[/QUOTE]
Легко, забил втулку и просверлил на этом же станке под пальцы. И будет все как в оригинале)![]()
Passat B5 ADR 98' тряпка, палка=> Passat B5.5 AWT 02' chip Kalex, кожа, рожа, все дела)
Omnium, ты бы фоточку приложил для наглядности, может чего и насоветовали бы...
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
получается у меня сейчас кулак только на прикрученной полуоси держится. Что лучше сделать: открутить всю полуось или сдернуть внешний шруз при условии что болт ступицы не выкручивался со старта? Если всю полуось масло не польется?
Сними хамут с пыльника(большой) и сдерни с наружным шрусом, шрус в пакетик заверни чтоб пыли не набрался.
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
ну ХЗ))
--- Добавлено чуть позже ---
можно сильно дергать ниче не случиться? У меня внутренний ходит вперед назад - я его не вырву случаем?)))))
--- Добавлено чуть позже ---
сфоткать только сегодня вечером смогу - машина ж на даче 15 км от Города, беру у родственником автос и поеду снимать, чтобы тут сделать что-то
--- Добавлено чуть позже ---
мел ввиду с коробки)
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 65 |
И за все это я прошу 25 баранов. Даже смешно торговаться.
Passat B5 ADR 98' тряпка, палка=> Passat B5.5 AWT 02' chip Kalex, кожа, рожа, все дела)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
хорошо что напомнили. Я его отключил, но он в дырку не пролазит, а под крылом оказывается его нужно отсоединять. Я уже резать собрался. Долго его снимать?
--- Добавлено чуть позже ---
а цапфа это что?![]()