0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 38 |
Появился свист при разгоне похожий на пробитый интеркулер , если машина стоит на месте все нормально при любых оборотах, Может кто сталкивался?????
VW Passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 325тыс.км.
Спасибо: |
Получено: 117 Отправлено: 102 |
Привет! Тот шар у меня стоит пластмассовый, является он по сути ресивером(накапливает) для вакуума, и тоже болтается. Похоже на передув, посмотри шток на турбе хорошо ходит? это нужно на заведенной машине снять трубочку от турбины и шток должен упасть в низ, присоединяеш обратно должен плавно подняться примерно на 12 мм
VW Passat 98г. черный седан, 1,9 TDI (AFN), МКПП, климат.
Саня
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 38 |
шток на турбине работает, а какя может быть причина передува????
VW Passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 325тыс.км.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 38 |
свист появляется только в процессе набора скорости??????????на холостом ходу полностью отсутсвует
VW Passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 325тыс.км.
Спасибо: |
Получено: 117 Отправлено: 102 |
Вообще похорошому надо сначала VAG-Com присоединить глянуть чего за ошибку выдает, ну а потом видно будет. Еще могу посоветовать проверить на герметичность систему наддува
--- Добавлено чуть позже ---
у меня тоже когда набираеш скорость турба свистела как на Кировце, было проверенно все и все исправно, осталось последнее-снять турбину. Оказалось что внутри отвалилась лапка которая поворачивает геометрию, к ней же присоединяется шток. И вот поэтому у меня и был передув, так как геометрия не работала. Надеюсь у тебя не так
VW Passat 98г. черный седан, 1,9 TDI (AFN), МКПП, климат.
Саня
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
У меня была похожая проблема. я сделал опрессовку наддува и нашел два порванных шланга. попробуй, это не очень трудно и затратно.
Passat B5+, 1.8T, АКПП, америка
WVWPD63B62P341920
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет. Ребята помогите с проблемой.На скорости около 100 - 120 перестаёт работать турбина, после того как остановишься заглушишь и снова заведёшь всё нормально работает, что может быть?
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Sash877, опрессовку сделай, мобыть дырка появилась во впуске...отсюда и свист
--- Добавлено чуть позже ---
Nikolla, читай в БЗ тему "Дизель не едет"... Передув у тебя скорее всего.![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Привет.Чето случайно решил почитать тему,вот вопросик у меня бензин но тоже подсвистывает,но не сильно лёгкий приятный звук турбины в салоне.Может это шток не ходит.?
AUDI A4 1.6 ,ADP механика,седанчик чёрный --ПРОДАН VW Passat 1.8 T, AWT механика,сарайчик=)--ПРОДАН
VW Passat 1.8 T, BZB автомат 6 ст. седанчик ,шоколадный=)
Спасибо: |
Получено: 117 Отправлено: 102 |
.Карел.,
Я то уже все это прошел, делал все. после опресовки менял один патрубок и интеркулер дырявые были и авто ехать стало еще медленнее так как передув ранше стал. В ноем случае была виновна геометрия
--- Добавлено чуть позже ---
Во первых какой двигатель? поставь в подпись. А так то проблема давным давно всем известна! В верху есть поиск там пишеш: "Дизель не едет" там можно найти все про такую продлемму
VW Passat 98г. черный седан, 1,9 TDI (AFN), МКПП, климат.
Саня