0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
при сбросе газа обороты на какой-то момент застывают на месте, потом стрелка начинает мееееедленно ложиться. Был уверен что дросель - снял, полоскал его 15 минут с зубной щеткой и карбклинером. Адаптировал в ручную (всегда помогало). Результат остался прежний... Съездил адаптировал вагкомом - ничего.... Что может быть? Поиск тему такую находит, но описанное леченье мне не помогает(((
B5+ 1.8T 2004
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у тебя ручка?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Такая же проблема. Если выжимаешь сцепу при разгоне, стрелка тахометра должна резко ложиться на холостые. Также чистил дроссель зуб. щеткой и карбклинером. Опресовку сделал, нигде не травит. По ВагКому ошибок нет. У меня трос на педали газа, не электронная.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
проверьте клапан системы вентиляции бензобака (номер не помню) , стоит на коробке воздушного фильтра, при работающем моторе должен щелкать (через него воздух и пары бензина идут прямо во впуск, минуя все и ДМРВ в том числе), поэтому если он постоянно открыт обороты могут зависать из-за этого. На 1.6 у меня именно так и было. Еще его можно проверить (5 мин) снять его, скинуть фишку, когда напряжение (сигнал) на него не подается - он не должен продуваться (т.е. закрыт). У меня был постоянно открыт (неисправен), поменял проблема ушла.
Это как один зи вариантов, который проверить не мешает (быстро и если что сам клапан дешевый), если не он, то дальше разбираться.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
клапан N80 на моем
![]()
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Приветствую! Проверил N80, не продувается. При заведенном тикает периодически.
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Подскажите пожалуйста, что может быть - если выжимаешь сцепу (на 3000 обор.) подвисают обороты и очень медленно ползут вниз на холостые.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
всем добрый день у меня наоборот на скорости выжимаешь сцепление на нитраль обороты подают до 500, 2-3 секунды норма
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Опаньки... это оказывается проблема. Когда еду (к теще!!!) на 1-й передаче по плохой дороге метров 300-350, потом выжимаю сцепу - зависание и медленно опускается с 1200 до ХХ - примерно 10 сек. Думал на тещу реагирует так
. 80-й работает, ДЗ - чистая, хз почему...--- Добавлено чуть позже ---тут подумал малешко, почитал: может быть, что это подвисание зависит от работы эжекционного насоса?А?Единственное, что смущает - на АЕВе его нет
![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |