0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем здрасте! У меня несколько вопросов, хотелось бы получить квал. ответы.
1. При замене поршневых колец (номинал) надо ли подгонять зазор в замках если да то какой он.
2. Отличаются ли вкладыши верх, низ. (коренные и шатунные)
Неругайтесь! два вечера в поиске, инфы очень много, благодаря Вам всё грамотно разобрал
Предистория. AHL 98года задезилил, конечно промерил давление масла (1,1 маловато) ну и решающим был пробег 284т.
Решено:замена масл. насоса и заодно вкладыши все, колечки поршневые (ест масло 3литра на 10тыщ) мск и гидрики (после вскрытия определил методом простукивания, что 6 шт мёртвых из 8). После снятия поддона был приятно удивлён, масл. насос родной и сетка обсолютно чистая.
Зарание благодарю.
![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
пасечник, ищи Пан Димана, он спец по моторам.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
в верхних шатунных вкладышах должно быть отверстие для смазки поршневого пальца, в нижних его нет. Если кольца номинал, то зазор подгонять не придется как мне кажется. Меньше допустимого он вряд ли будет.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51