0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем.
Опишу проблему подробно.
Недавно у меня была проблема с мотором - https://passatworld.ru/showthread.php?t=177317
После этого машина перестала тянуть (на горке газ в пол, но максимум что тянуло это 40 km/час) и тормоз затвердел.
Где-то читал что надо пробовать на горке нажимать на полной, я так и сделал и после некоторое время тормоз начал работать нормально.
После этого я уже заметил что на холодный мотор тормоз не работает никогда (твердая педаль) но после некоторое время (когда мотор
греется или после нагрузку на мотор) педаль начинает работать.
Посмотрел ВАГ-ом - вроде ничего нету (посмотрю вечером еще раз). Надо ли менять вакуумный насос или может проблема в другом?
Подскажите что и как проверить, может это связано с тем что турбина глючит (как говорил не тянет на горку)?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Турбина к тормозам не имеет никакого отношения... Проверить вакуумник можно просто сняв трубку и и глянуть сосет иль нет (пальцем)... Скорей всего гдето не герметична система вакуума... Вакуумный усилитель можно проверить так:
На незаведенной машине нажал на тормоз до упора и держишь, потом неотпуская педаль заводишь - педаль должна провалится, если этого не произошло - устраняем неисправности.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо за отзыв - вечером попробую.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
возможно вода в тормазухе... замерзает и педаль твёрдая.. как прогреется норма. Поищи, вроде как тут тема такая есть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пробовал держа тормоз завести машину - педаль не проваливается, только чуть смягчается (чуть это примерно на 2-3 сантиметра) и все
--- Добавлено чуть позже ---
спасибо всем, у меня большое подозрение на воду в вакуумнике. попробую его извлечи и посмотреть что там.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вчера нашел может быть в чем проблема - когда нажимаю на тормоз то сзади вакуумного
усилителя (между ним и кузовом) выходит воздух, поставил руку - где-то оттуда.
Вопрос - там есть какие-то трубки или сам вакуумный усилитель разгерметизирован?
И как отсоединять от него трубку которая идем к вакуумному насосу, пробовал руками тянуть,
но не идет, боюсь чтоб не разорвал, нету фото насчет этого?
Сейчас жду чтоб грелся мотор и так катаюсь, держит немножко.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Глянь мануал http://automn.ru/vw-passat-b5/volksw..._id2-4511.html на одном из пассатов удалось отремонтировать...
--- Добавлено чуть позже ---
Variant B5 12.11.1997 г.р. AHL, МКПП, Кондей; VAG-COM 311.2; "Старый конь колеи не портит!!"
Re: Извини просто читанул- но и пашет хренова...
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
сама турбина нет, а управление турбины да)))
трудно понять что именно ты имеешь ввиду под глючит...
шланчики управления турбиной проверял-менял?
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Гдето разгерметизация... Лично у меня было внутри вакуумного усилителя разломалось пластмассовое кольцо - которое прикрывало отверстие вауума - соответственно вакуум не создавался - и соответственно тормозить приходилось только усилием ноги без усилителя. Насчет ремонтопригодности - теоретически можно было отремонтировать но это если найдешь "вакуумник-донор" такового я не нашел, поставил б/у и забыл. Но это я столкнулся первый раз, а чаще проблема намного проще.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Была такая же фигня, оказалась на патрубке впускного коллектора дырка, поменял её и всё исчезло, чтоб не рисковать следом заменил сразу все.