0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Все доброго дня.Моргнула у меня вчера пару раз масленка,такое было летом в жару за 30 на трассе после замены масла(фильтр был Мале),видимо,масло было совсем жидким.Вчера вот снова загорелась,остановился,проверил уровень-в норме,масло менялось 5000 назад,лью Кастрол 5-30,фильтр оригинал,на щупе и пробке эмульсии нет,но на щупе пена масляная(масло смотрел после остановки сразу).Посторонних звуков из мотора нет(ГНЦ,ЦПГ).Единственное, раньше не замечал цоканья в районе впускного(под ним),но этот цокот слышно только при открытом капоте(видимо,форсунки).Грешить на маслонасос или вкладыши не хочется,ибо мотор(ЦПГ,голова) перебирался весь чуть меньше года назад,и менялось все,кроме блока.Но лучше перебдеть.Склоняюсь к неисправности датчика или клапана перепускного на маслоотделителе.Хотелось бы замерять давление масла на движке,но в сервисах по Питеру просят 1,5 рубля за эту пустяковую процедуру.Может,кто из Питерских поможет с замером или одолжит манометр с переходником?
PS Кстати, в последнее время глючит датчик уровня масла(тот,что в сборе с датчиком температуры масла стоит),масло на щупе по середине,а желтая масленка горит.Может,есть связь?
`03 AWT МТ - продан
Opel Astra J sports tourer - продан