0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
добрый вечер одноклубники!
подскажите кто может посматреть правильность написания прошивки для мотора AWM 170Нр
МОГУ ПРИСЛАТЬ ОБЕ ПРОШИВКИ НА ПОЧТУ!
с 1 из прошивок переодически появляеться ошибка по падению давления между турбой и дроселем(опресовку сделал)
с 2 из прошивок на 2-9 день ошибка по первой лямбде! сбой электрической цепи (лямбду менял)
за ранее спасибо за отклик по проблемме!
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Не хочешь заказать нормальную прошивку? Тем более сам шьешь.
От прошивок из инета могут быть серьезные проблемы, вплоть до стирания ЕЕПРОМ.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Дело не в прошивке, дело в том кто ее делал и на основании какой. Я считывал дамп своего блока и отправлял KALEX вместе с дополнительной инфой, и уже потом заливал свою РОДНУЮ МОДИФИЦИРОВАННУЮ прошивку. В прошивках, тем более распространяемых свободно, могут быть мины на которые, возможно ты и наступил.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
нетДело не в прошивке, дело в том кто ее делал и на основании какой. Я считывал дамп своего блока и отправлял KALEX вместе с дополнительной инфой, и уже потом заливал свою РОДНУЮ МОДИФИЦИРОВАННУЮ прошивку. В прошивках, тем более распространяемых свободно, могут быть мины на которые, возможно ты и наступил.
1 из прошивок делалась из моей штатной в германии(человек в тюнинг ателье работает) а тут друзья шьют но приемущественно дизиля
2 из прошивок делалась тут человеком не знаю из чего! просто приехал залил я покатался 2 месяца и появилась проблемма с 1лямбдой( тут может быть и камень!)
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
По качеству твоих прошивок сказать ничего не могу, но те ошибки, котрые вылазят, может и имеют место быть?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
как так имеют быть?
всё проверяю вроде бы как должно быть!
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
да вроде бы всё в норме!
не знаю куда и капать то дальше!
опресовка-всё гуд! без дыр-как ошибка по потере давления может быть?
лямбда 1- ошибка (СБОЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ)- ЛЯМБДА НОВАЯ!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Датчик давления наддува например, или плохие контакты в электрике. Все это можно увидеть через Вагком, путем снятия логов. Правда в случае, если эти ошибки вылетают редко, то отловить их тяжело.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
да они не редко вылетают-раз в 2 дня
логи не поиму как снять! а тот момент когда чек загораеться тосно не подловить![]()
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Tresh05,
Мое мнение такое: ты идешь не тем путем. Для чиповки автомобиль должен быть подготовлен, по крайней мере ИСПРАВЕН. Чиповка неисправного мотора быстро его добьет.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
да с мотором то всё гуд!
нет причин волноваться
турба прошла 50000т масла ест 500 на 1000 макс при активном драйве
ошибок не было при чипе
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Tresh05, по лямбда-зонду, как вариант, попробуй сменить заправку- было такое: плохой бензин- пропуск зажигания случается и прописывается эта ошибка![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Логику включите...
Если 2 разных прошивки на одном и том же "железе" (пусть оно даже и c возможными неисправностями) дают совершенно разный результат по ошибкам, то что из них (софт или хард) будет более вероятным виновником происходящего?
Чего проще - залить обратно стоковую прошивку и посмотреть, что получится...
Но вообще-то у меня есть кое-какие подозрения, так как "эффект 17705" и "1-й ЛЗ электроошибка" это как раз те самые грабли, на которые часто наступают "copy & paste" тюнеры, когда тянут калибровки с чужих примеров тюнинга, не слишком понимая что это и зачем так сделано...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
привет!
Алексей тогда вопрос такой:
та прошивка что с ошибкой НЕДОДУВА (или падение давления) переделывали на такую-же без отключения ката(2 зонда) то горит чек по второй лямде, но едет хорошо!(когда чек горит работает мотор по аварий ной программке?)
та прошивка что с лямбдой стираешь ошибку она не горит 2 дня! пока не горит едет хорошо! как только ошибка(чек) расход 20 на 100 и едет хуже
--- Добавлено чуть позже ---
ошибка не по пропуску!
бенз лукОЙЛ-95(горит) 95 ультима(горит) 98(горит)
Би-Пи 95(горит) 95 +++???(горит)98 (горит)
каккой ещё попробывать?![]()