0

Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Всем привет.Сразу оговорюсь что поиском не получилось.Была тема Stena:https://passatworld.ru/showthread.ph...87%D0%BA%D0%B0 но причина не найдена
Только у меня печка дует очень горячим воздухом при любых температурах от 18 до 26 одно и то-же - Жара.Около воздуховодов руку не удержать и пластик очень горячий(аж воняет).Выключаю климу - потеют окна на стоячей и дует самотеком на ходу. Считал ошибки Ваг-Комом;
00603 Электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя V85. 35-19 Спроратическая.
01271 Электродвигатель заслонки управления воздуха V68 *35-10 *Споратическая.
01274 Электродвигатель заслонки воздухозаборника *V71 * 35-10 Спроратическая.
Кто что подскажет?
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
jra_alekseich,
Адаптировать, не поможет ремонтировать.00603 Электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя V85. 35-19 Спроратическая.
01271 Электродвигатель заслонки управления воздуха V68 *35-10 *Споратическая.
01274 Электродвигатель заслонки воздухозаборника *V71 * 35-10 Спроратическая.
Кто что подскажет?
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
jra_alekseich,https://passatworld.ru/showthread.php/142731
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
fibonathi,Спасибо все заработалоНо вот теперь еще вопрос возник-почему так случилось и не повторится ли это опять?
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Как оказалось ничего не заработало а только прошла адаптация ну а печка опять жарит сука.Подскажите что может еще быть причиной такой жары.Я вспоминаю,что случилось это после смены термостата.Неужели тармостат может так влиять на жару в машине.Кстати температура в норме 92-97 постолянно.Но термостат я поставил какой-то подозрительный
![]()
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
jra_alekseich,Тепе случайно не заправляли фреоном систему?
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
jra_alekseich, Могли перекачать систему фреоном и из этого в системе давление повышается кондёр работает под нагрузкой это не есть хорошо.Проверь давление фреона в системе.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
jra_alekseich,Обьяснить не смогу ,лишь предположение.После дозаправки пользовался климо? Изменения в температуре как происходили резко или постепенно почувствовал что клима сильно жарит?
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
При отрицательной температуре - кондей вроде не включается! У меня у самого такая фигня - но борюся таким путём - включаю на ЛО, а потом авто 22 и вроде нормально держит 22.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 5 |
может датчик, который в климе стоит пылью обрастает?
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Есть еще какие мысли.Спасаюсь так;Вкл.рециркуляцию и через пол минуты выкл.климу и печка не жарит(но запотеваю стекла).Может датчик салонной температуры какой накрылся?Или ошибка бы высветилась?
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Привет,тебе поможет только замена сервопривода.Хотябы моторчика V68,стоит он на разборе 500р,замена его заняла 1 час .Он тебе так и будет жарить ноги и портить нервы,попробуй каждый раз скидывать ошибку через климу,мне помогало но не на долго пока заново не захочется пожарче или выключить зажигание он потом всё равно начинает мондить.Он прописывает ошибку и работать хорошо ,не хочет.
AUDI A4 1.6 ,ADP механика,седанчик чёрный --ПРОДАН VW Passat 1.8 T, AWT механика,сарайчик=)--ПРОДАН
VW Passat 1.8 T, BZB автомат 6 ст. седанчик ,шоколадный=)
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Пробовал и через климу и Ваг-комом не помогает вообше ни разу.
Это который радиатор печки закрывает?
Как я понял панель при его замене снимать не надо?
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Да
Нет не надо...надо иметь либо ключик на 5 рожковый,либо ТОRХ маленький...Один открутишь и посмотришь какой там торкс,первый я открутил пасатижами.Щас тебе ссылочку кину https://passatworld.ru/showthread.php?t=129487&page=2 пока искал ту тему нашёл другую...Ща всё будет:https://passatworld.ru/showthread.php?t=164933&page=2
только аккуратно...А ну да мазь для спины какую нибудь
![]()
AUDI A4 1.6 ,ADP механика,седанчик чёрный --ПРОДАН VW Passat 1.8 T, AWT механика,сарайчик=)--ПРОДАН
VW Passat 1.8 T, BZB автомат 6 ст. седанчик ,шоколадный=)
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Вобщем разобрался я с климой.Заклинил V68 на мах. вот клима и жарила на всю катушку.Снимал 3 сервопривода(потенциометры жужжали).И поменял моторчик на V68(моторчики все одинаковые).Подходит с солоноида открытия багажника с любого Ваза цена 50 руб. только шестерня вала другая-перепресовал свою.И вал укоротил на 5мм.Никита B5+, Отдельное спасибо.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.