0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ой, прям не знаю что делать.Каждое утро минут по 20 завожусь.Машина сначала схватывает набирает обороты до 1100-1300 и глохнет.Потом просто крутит движёк и выплёвывает бензин(чую по запаху).Померил компрессию,компрессия во всех котлах одинаковая 8 очков.В сервисе сказали что это не из-за движка,что 8 очков хватае.Сегодня проверял на ошибки,выдал ошибку 00515,мне сказали что это датчик положения коленчетого вала.А да,ещё я поменял температурный датчик(прочитал на форуме) конечно как и ожидалось-не помогло.И тут сразу ещё одна беда,резко отказала печька(машина без климатконтроля).Помогите,уже даже не знаю что делать.А насчёт печьки-вентелятор работает,печька не завоздушена(обе трубки горячии),заслонка вроде работает(слышно когда переключаешь с холодного на горячий).
--- Добавлено чуть позже ---
А может из за того что у меня в системе был антифриз 12 а я подлил 11 печка не работать?
![]()
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Акомпрессия 8,это капут движку или ещё нет?
--- Добавлено чуть позже ---
А про печку не знаешь?
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Резко перестала работать печька.Патрубки оба горячих,заслонка работает (слышно )
--- Добавлено чуть позже ---
И про компрессию тоже
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Что промыть?А может из за того что у меня в системе был антифриз G12,а я подливал 11.Лавром уже раскоксовывал,разницы никакой.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Ну... Почти. 7,5 капут...
--- Добавлено чуть позже ---
Я сделал буквально недели две как...
Была 11-12, стала 13-14...
Попробуй, может и поможет
--- Добавлено чуть позже ---
Туплю, не видел... Значит капиталка светит...
--- Добавлено чуть позже ---
Нет. Но заменить полностью налдо. Их смешивать НЕЛЬЗЯ.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008