0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Ребят у кого подобное было подскажите-плохо греет печка , вход в печку горячий выход еле тёплый. Может ли это быть из за пробитой прокладки ГБЦ? Или вышедшего из строя термостата? Если да то какие симптомы? через тоненький шланг в расширительный бачок поступает рывками охл жидкость с пузырями, при заведённом моторе шланги набухают я подумал может воздух? ГБЦ снимать нехочется как то нет уверености, что причина в этом! Есть небольшой масляный налёт внутри расширительного бачка охл жидкость не уходит на 6 тыс км подливал 1 литр. Печка бывает греет очень горячо но это при долгой езде очень долгой езде с небольшими скоростями как правило, на холостом ходу температура не выше 70 при температуре окр среды ноль градусов. С утра грею пять мин и еду стрелка лежит но через мин 10 интенсивной езды доходит до 80-90 градусов при этом печка еле еле теплая или прохладная даже!!! Но при этом патрубок подачи охл жидкости в радиатор отопителя огненый а шланг выхода прохладный-сам отопитель хороший не забитый тестировал 3 Шт. Бывает такое что еду горячий воздух дует и бац еле тёплый а потом совсем холодный. Вроде всё изложил Ребят жду ваших советов и рекомендаций!
Тут решил снимать ГБЦ для замены прокладки, читал форумы и литературу но кое что не понел-
1- снемая ГБЦ ремень ГРМ не буду менять как легче быть со сборкой и установкой ремня-можно ли пометить какимто образом их так как снемать ремень придётся тока со шкива РВ!?
2-как легче откручивать колектора? впускной вроде не мешает а вот выпуск -прямо от ГБЦ откручивать?
--- Добавлено чуть позже ---
Пару часов назад поменял термостат в надежде на лучшее, но получилось обратное-температура повышается выше 90гр хотя при старом термостате такого не было! Что могло произойти? Откручивая пробку всё шипит бачок моментально наполняется антифризом и под давлением выбрасывается через нижний клапан!
Завтра собираюсь идти в магазин покупать прокладку сальник и по мелочам! Ребят прошу знающие ОТЗОВИТЕСЬ!!!
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Совмести метки КВ и РВ
На шкиве РВ и ремне нанеси свои метки. Маркером или краской. На шкиве ТНВД тоже.
Распредвал придется снять тоже... Там кожух металлический не даст вытащить ГБЦ с распредвалом...
Перед установкой ремня обратно проверь метку на шкиве КВ и устанавливай ремень по своим меткам...
После установки проверни КВ на 2-4-6 оборотов. Метки на шкивах КВ и РВ должны встать на свои места... Твои метки при этом разбегутся. На них уже внимания не обращай...
Я снимал ГБЦ вместе с коллекторами. Отсоединял только приемную трубу от турбины...
Но чтобы легче подлезть к коллектору сними корпус воздушного фильтра.
Болты ГБЦ новые ставь.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Проверь заодно может помпу
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо Вам большое!Совмести метки КВ и РВ
На шкиве РВ и ремне нанеси свои метки. Маркером или краской. На шкиве ТНВД тоже.
Распредвал придется снять тоже... Там кожух металлический не даст вытащить ГБЦ с распредвалом...
Перед установкой ремня обратно проверь метку на шкиве КВ и устанавливай ремень по своим меткам...
После установки проверни КВ на 2-4-6 оборотов. Метки на шкивах КВ и РВ должны встать на свои места... Твои метки при этом разбегутся. На них уже внимания не обращай...
Я снимал ГБЦ вместе с коллекторами. Отсоединял только приемную трубу от турбины...
Но чтобы легче подлезть к коллектору сними корпус воздушного фильтра.
Болты ГБЦ новые ставь.
Метка на КВ смотрится в окошке КПП на маховике, а вот на распред вале где метка и по отношению к чему она должна находится? И на ТНВД какая метка или какое правильное его положение должно быть при совмещённый метках КВ И РВ ??
И ешё вопрос чем и как ослобляется ролик натяжителя ремня ГРМ? Нужен какойто спец ключ?
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Метка КВ на шкиве. Ответная метка на кожухе ремня ГРМ. Увидишь. Её ни с чем не спутаешь...
Распредвал ставится по своей метке... С другого торца РВ есть прорезь. При положении РВ для ВМТ 1-го цилиндра эта прорезь совмещается с поверхностью ГБЦ и тогда РВ можно зафиксировать либо спецприспособой, либо отрезком уголка... Можно так-же сверло 6 мм. Но подлиннее...
Болт шкива РВ откручивай при накинутом ремне... Фиксируй РВ за шкив.
На шкиве ТНВД вроде меток нет. Там просто отверстие на шкиве совмещается с отверстием на блоке.... Штифт по моему 14 мм нужен для фиксации либо подходящий болт...
На всяк случай нарисуй метку на шкиве ТНВД, чтоб не убежала... А то потом не заведешь...
После всего проверь и отрегулируй угол впрыска. В БЗ есть статья.
--- Добавлено чуть позже ---
По ролику на месте увидишь- разберешься что к чему
--- Добавлено чуть позже ---
Крышки распредвала не перетяни, когда собирать будешь. Момент затяжки 20 Нм.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Вопросы такие:
Какая связь между, возможно пробитой прокладкой, и негреющей печкой?
Как проверял радиатор печки?
И как думаешь: снимешь старую и поставишь новую и все?
Головку как минимум проверять надо на изгиб и на трещины...
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Постоянные пузыри в из маленького патрубка РБ заместо постоянной струи, масляный налёт на стенках РБ. Радиатор отопителя менял на новый тоже самое, воздух через верхний патрубок с дырочкой спускал, вчера поменял термостат эфекта нет.
По поводу прокладки ГБЦ, если увижу дефекты прокладки явные то не чего не буду проверять просто заменю прокладку.
Спасибо: |
Получено: 913 Отправлено: 688 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо большое за совет Вам!
Итак сегодня начал снятие ГБЦ всё открутил и отсоеденил да вот только 12 гранной звёздочки у меня не было для болтов ГБЦ, и в магазинах тоже такой не нашол, завтра поеду в соседний город там точно такая есть в продаже.
Выставил ВМТ на маховике 0 к нижней кромке окошка и пометил ремень и шкивы и застопарил ТНВД простой головкой на 11 мм-посмотрите всё ли правильно сделал?
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
У тебя кпп механика?
Я проделывал тоже самое, проблем быть не должно.
ГБЦ немного шлифанул, была совсем небольшая кривизна на краях, как мне сказали.
гбц снимал вместе с выпукным коллектором и турбой.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
да механика, я ГБЦ снял с колекторами открутил три гайки на 12 те что к турбине уже подводит выхлопной коллектор.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Осталось подвод масла к турбе и слив (отвод) масла снизу. Тяга ещё к турбе идёт, откручивается снизу. Соответственно новые прокладки турба-катализатор, слив масла на турбе, клапанная крышка (лучше к-т) и под гбц.
Если гбц шлифовать, то её надо разобрать. Есть смысл заменить маслосЪёмные и сальник распредвала, заодно просмотри гидрики. Клапана притереть тож не помешает. И сразу лучше заменить уплотнит. колечки фланцев для ОЖ. Промыть впуск это по умолчанию.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Ребят всем БОЛЬШОЕ спасибо за советы и рекаомендации. Прокладка ГБЦ поменена, газы не поступают в ОЖ шланги не набухают, печка ташкент!
Выхлоп от ГБЦ откручевал до турбины там три гаечки на 12 ненадо масляную магистраль для турбины откручивать, и кстате стопор для ТНВД вещь не особо и нужная разве что при закрутке болта шкива РВ, ролик натяжителя ремня ГРМ натягивается маленьким шестигранничком в пасатижах и одновременно ключом на 13 затягиваем центральную гайку-это на случай если нет спец ключа с двумя рожками. ГБЦ не шлифовал лиш протёр прокладка стояла самая большая три дырочки 1.61мм, такуюже и установил цена 1150р ориг. И поменял сальник распред вала-100р, старый тёк.
Работа для первого раза заставляет быть внимательным не отвлекатся и не в коем случае не спешить также нужен хороший инструмент и освещение. Проделав всю работу оказалось что всё очень просто, при любом снятие ремня ГРМ буть это замена ремня или ремонт ГБЦ и тп тд надо пометить расположение РВ и ТНВД в ВМТ-для этого домкратим левое колесо ставим 5 передачю и светя фонариком в лючек на колоколе МКПП крутив ногой плавно колесо и ищем метку в виде НУЛЯ идёт следом за риской-простая полоска. ВМТ нашли ставим риски на ТНВД и РВ на шестерне и кожухе и всё можно снимать.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
scooter123, молоток, так держать.
Чем и как удалял остатки старой прокладки с блока? И как у тебя стоит метка 0 в окне кпп при вставленом стопоре РВ?
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Блок был чистым протёр тряпкой и все дела, а вот на ГБЦ с прокладки старой как плёночка тонкая местами была соляркой помочил выждал мин 10 и тряпкой потёр.Было немного нагара рядом с клапанами оккуратно ножечком поскоблил (хотя так и не рекомендуется).
Я стопор на РВ не ставил. А метка стояла вот так-