0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте! Липецкая область г.Елец. Vw passat 1999г.в. дв.1.8 APT variant. Владею с августа этого года, беда с холодным пуском,мотор заводится с пол пинка, с начало троит потом глохнет и так несколько раз. Прочитал весь архив знаний по теме и начал войну. Полная диагностика (в двух сервисах области), дросель адаптировали, давление топлива в магистрале мерили (через 3 часа остается в районе 2,8, на работающем 3,5), ошибки читали, в шаманский бубен стучали, на холодную, на горячую ТРИ ДНЯ! Вывод смени: свечи, провода, датчик температуры ОЖ, массового расхода воздуха, топливный и воздушный фильтры ну и конечно бензонасос! Конечно все сменил, после этого еще раз диагностику и адаптацию дроселя сделали....Долго, долго стучали в шаманский бубен, взяли еще денег, после чего сказали, что умные мысли закончились и предложили еще раз сменить датчик массового расхода воздуха на VAGовский (ставил HUCO). Терпение лопнуло, семейный бюджет треснул, жена ушла к соседу (шутка), а "Волчара" так и не стал нормально работать. Если Вам известен волшебный способ вылечить моего "Волчка" поделитесь пожалуйста. Заранее ОГРОМНОЕ спасибо!!!
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Elets.ru,
Я после аналогичных манипуляций с железом поменял настройки в мозге по инструкции с форума. Проблема снялась. Но при запуске первое время попахивает бензином из выхлопной трубы, т.к. смесь богатит.
Логин сработал следующий "45678"4-й канал - обогащение смеси при запуске (добавить: более 128, убрать: менее 128)
5-й канал - обогащение смеси при прогреве, добавляет топлива на прогреве при первом утреннем запуске (болшее 128 - смесь богаче, менее 128 - смесь беднее)
канал 04 поменять с 128 на 160 для APU/APT
канал 05 поменять с 128 на 154 для ADR/APU/APT
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
История давняя, в архиве можно найти
https://passatworld.ru/archive/index.php/t-96112.html
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7