0

Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 18 |
Всем привет, ребят есть вопрос. после того как завожу машину температура начинает подниматься минут через 7,8,9 это при нуле на улице. если поеду , где-нибудь 60-70 то подниматься перестанет. стою поднимается но потом вроде не валится при езде. Термостат?
Passat B5, 1,6 AHL, МКПП '97г.в. климат VIN: WVWZZZ3BZWE215624 Пробег 890 тыс.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 18 |
Дык купил уже, просто хочу убедиться что это дейтсвительно он. А то будет обидно если разберу а он окажется нормальный.
Passat B5, 1,6 AHL, МКПП '97г.в. климат VIN: WVWZZZ3BZWE215624 Пробег 890 тыс.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Датчик температуры проверь (сопротивление при рабочей температуре 90градусов 200-290Ом), если нормальный, то термостат смотри.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Шангрила,Не радуйся, все равно поменяешь термостат, а ДТОЖ я бы за одно с термостатом махнул, потому как расходник.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 18 |
Passat B5, 1,6 AHL, МКПП '97г.в. климат VIN: WVWZZZ3BZWE215624 Пробег 890 тыс.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Шангрила,Они (ДТОЖ и Термостат ) очень часто помирают парами, и если термостат это просто холодно, то ДТОЖ это еще и дорого, потому как жрать начинает как корова.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
добрый день.только сменил термостат(выше 80 не поднималась,но и не опускалась),проблема осталась.теперь на диагностику и наверно замена ДТОЖ.что еще глянуть?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер всем. У меня тоже по шкале на приборке температура поднимается очень медленно, хотя по vagcom машина прогревается значительно быстрее. Хотел у себя уже менять термостат, но после замеров при движении и на холостых (температура на компе 86-88, нижний патрубок холодный, а на приборке при этом может быть градусов 70) приговорил все таки ДТОЖ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на счет нижнего патрубка... если термостат не доконца закрывается остаётся щелка (это может быть из за грязи в СО, плохого термостата) то нижний патрубок почти не греется, но термостат пропускает и движок долго греется. Тоже такая ситуация была. Термостат менял на новый за 200 р (не помню фирму) не помогло, потом поставил ВЭХЛЕР и о чудо! (он где-то 700р)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
да, у меня тоже парой умерли наверно, ДТОЖ осенью поменял на горячую не заводилась, термостат!? - при минус 15 температура не набирает больше 60 градусов, соответственно печка не так работает, завтра его менять буду
VW Passat 1.8T, APU, Сlimatronic, 2000
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
да ерунда, главное что бы дело в термостате было! )
VW Passat 1.8T, APU, Сlimatronic, 2000
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
у меня температура вообще не поднимается выше 60 градусов! а 60 градусов набирает минут 10 в движении (при минус 15 на улице), а, и вентилятор работает при этом)!
VW Passat 1.8T, APU, Сlimatronic, 2000