0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
После ремонта турбины возникли проблемы (B5,AEB,1998)! При езде в пробках при интенсивном "старт-стоп" буквально через 3-5 минут с выхлопной начинает валить синий дым. И так продолжается пока не выедеш с пробки, потом дым пропадает. И так все повторяется. На СТО где делали турбину говорят, что по ихней части все нормально. На других СТО нихто внятно не может ответить (мнения от повторного ремонта турбины до капиталки двигателя). Прбег 350 тыс. масло берет до 1 л. на тыс. Помогити советом!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 2 |
1л на 1000км много, смотри масло в интеркуллере, если есть то турба, меряй компрессию если мало то колечки, маслосьемные колпачки, так же может быть прокладка прохудилась на башке, хотя я сам еще новичек, если не прав гуру поправьте.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
ВКГ![]()
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я, конечно, не гуру в этих вопросах, но литр масла на 1000км. это не много- это запредельно. А синий дым бывает от бензина, от масла должен быть черным. Здесь что-то со смесью, похоже она переобогащена. Расход бензина не вырос? Компьютер подключал? Ты уверен, что при езде он пропадает, просто на скорости ты можешь его не увидеть?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Alex_SPb Не путай людей!!! От масла переизбытка масла и идет синий дым с специфическим запахом горелого масла. А черный дым очень хорошо проглядываться при переобогощение смеси особенно на дизели.
А до замены турбины жрало масло ????
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Виктор Н, было все один в один с твоим случаем, только турбину я не ремонтировал а менял на новую, так вот, проблема ушла после замены МСК (маслосъемных колпачков) .
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прошу прощения, я опечатался. Берет масла 1л на 10000. И ВКГ все что можна чистил, что нет то менял. Катализатора нет. И сегодня опять пробка 1-2 передача и сизый дым похлеще чем у самого убитого КАМАЗА. А чуть посвободне - песня ни дыма ни проблем. В интеркулере масла буквально столовая ложка.
--- Добавлено чуть позже ---
Масло не жрало, но начинала дыметь буквально через 5 минут после заводки.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну извините, перепутал, с кем не бывает...
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 72 |
ИМХО Турбина походу не причем. МСК или кольца. Просто пока еще износ маленький но есть, на грани.У меня так было, правда на вазе, там втулка клапана износилась и клапан болтался как в стакане, расход масла почти не видел, но когда стоял в пробке,то дымок набирался в выхлопной трубе и я его не видел, а как только стартовал, так целое облако сизого дыма.Потом газовал и дым(видимый) пропадал. Р.S. на бехах 745 годов 2001-2005 такая тема проявлялась в виде дыма при стоянии в пробках, там тоже с мск проблемы
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
МСК скорее всего, если бы турбина была, то после того как машина постоит при заводке не дымила бы, только после того как немного проедешь встаешь на холостые вот тут она начинает дымить. Попробуй постоять пару часиков потом завести до полного прогрева на холостых подожди минут 10 если задымит то значит МСК, если же задымит после того как проедешь немного на оборотах от 30 до 45 оборотов примерно метров 300-500 встаешь на холостые и наблюдается дам то значит смотри турбину. Турбина может просто кидать не на подачу а в выхлоп тогда у тебя будет все сухо а масло будет жрать и дымить.