Задымел после ремонта турбины
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    08.06.2010
    Возраст
    47
    Сообщений
    2
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Задымел после ремонта турбины

    После ремонта турбины возникли проблемы (B5,AEB,1998)! При езде в пробках при интенсивном "старт-стоп" буквально через 3-5 минут с выхлопной начинает валить синий дым. И так продолжается пока не выедеш с пробки, потом дым пропадает. И так все повторяется. На СТО где делали турбину говорят, что по ихней части все нормально. На других СТО нихто внятно не может ответить (мнения от повторного ремонта турбины до капиталки двигателя). Прбег 350 тыс. масло берет до 1 л. на тыс. Помогити советом!

  2. #2
    Polo
    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Удмуртия-Башкортостан
    Возраст
    40
    Сообщений
    330
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1л на 1000км много, смотри масло в интеркуллере, если есть то турба, меряй компрессию если мало то колечки, маслосьемные колпачки, так же может быть прокладка прохудилась на башке, хотя я сам еще новичек, если не прав гуру поправьте.

  3. #3
    Touareg Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,081
    Спасибо:
    Получено: 66
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ВКГ
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  4. #4
    Touareg Аватар для Сергей 29 регион
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Россия 29 регион. Котлас.
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,587
    Спасибо:
    Получено: 55
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Виктор Н Посмотреть сообщение
    с выхлопной начинает валить синий дым.
    катализатор стоит?
    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    327
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я, конечно, не гуру в этих вопросах, но литр масла на 1000км. это не много- это запредельно. А синий дым бывает от бензина, от масла должен быть черным. Здесь что-то со смесью, похоже она переобогащена. Расход бензина не вырос? Компьютер подключал? Ты уверен, что при езде он пропадает, просто на скорости ты можешь его не увидеть?

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    07.11.2011
    Возраст
    40
    Сообщений
    4
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Alex_SPb Не путай людей!!! От масла переизбытка масла и идет синий дым с специфическим запахом горелого масла. А черный дым очень хорошо проглядываться при переобогощение смеси особенно на дизели.
    А до замены турбины жрало масло ????

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,718
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 167
    Отправлено: 181

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Виктор Н, было все один в один с твоим случаем, только турбину я не ремонтировал а менял на новую, так вот, проблема ушла после замены МСК (маслосъемных колпачков) .
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    51
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dsapunkov Посмотреть сообщение
    Не путай людей!
    +++
    Синий- это масло горит...
    Богатая смесь- черный.
    Умри молодым, но как можно позже.

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    08.06.2010
    Возраст
    47
    Сообщений
    2
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Прошу прощения, я опечатался. Берет масла 1л на 10000. И ВКГ все что можна чистил, что нет то менял. Катализатора нет. И сегодня опять пробка 1-2 передача и сизый дым похлеще чем у самого убитого КАМАЗА. А чуть посвободне - песня ни дыма ни проблем. В интеркулере масла буквально столовая ложка.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Масло не жрало, но начинала дыметь буквально через 5 минут после заводки.

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    327
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну извините, перепутал, с кем не бывает...

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,489
    Спасибо:
    Получено: 823
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Виктор Н Посмотреть сообщение
    В интеркулере масла буквально столовая ложка.
    ВКГ, МСК, я склонен ко второму потому как на холостых.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  12. #12
    Polo
    Регистрация
    13.07.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    334
    Спасибо:
    Получено: 23
    Отправлено: 72

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ИМХО Турбина походу не причем. МСК или кольца. Просто пока еще износ маленький но есть, на грани. У меня так было, правда на вазе, там втулка клапана износилась и клапан болтался как в стакане, расход масла почти не видел, но когда стоял в пробке,то дымок набирался в выхлопной трубе и я его не видел, а как только стартовал, так целое облако сизого дыма.Потом газовал и дым(видимый) пропадал. Р.S. на бехах 745 годов 2001-2005 такая тема проявлялась в виде дыма при стоянии в пробках, там тоже с мск проблемы

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    07.11.2011
    Возраст
    40
    Сообщений
    4
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    МСК скорее всего, если бы турбина была, то после того как машина постоит при заводке не дымила бы, только после того как немного проедешь встаешь на холостые вот тут она начинает дымить. Попробуй постоять пару часиков потом завести до полного прогрева на холостых подожди минут 10 если задымит то значит МСК, если же задымит после того как проедешь немного на оборотах от 30 до 45 оборотов примерно метров 300-500 встаешь на холостые и наблюдается дам то значит смотри турбину. Турбина может просто кидать не на подачу а в выхлоп тогда у тебя будет все сухо а масло будет жрать и дымить.

Похожие темы

  1. Люди! Помогите! Проблема после замены турбины
    от Parovoz-z-z в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 31.08.2007, 14:45
  2. После ремонта в сервисе выскочили ошибки
    от b_master в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.02.2007, 23:18
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 10.09.2006, 18:11
  4. Компрессия после ремонта V6
    от MadC@t в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 30.03.2006, 23:06
  5. Глюк ЦЗ (до и после ремонта)???
    от John879 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.10.2005, 02:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •