0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Привет всем.Вообщем с похолоданием появилась проблема.Начал сначала сильно гудеть насос,потом вышел с работы она не стала заводиться.Притащил в гараж решил снять бензонасос снял посмотрел соединения фишек на бензонасосе собрал попробовал завести она завелась.Постояла опять попробовал завести заводитится.оставил до утра,с утра завелась как надо,поехал на работу всё нормально.постояла три часа при -12 и опять не завод на тросе в гараж.Сейчас снял бензонасос попробовал подсоединить напрямую работает,подсоединил обратно к разъёму в багажнике качает
.Может кто подскажет в чём дело.Пож-та.
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
dima033,По симптомам помирает он у тебя, меняй или задолбаешся разбирать(кстати если престанет качать в очередной раз дастаточно постучать по бензобаку).
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо.Я уже заказал вставку посмотрю как оно будет.А потом можно и VDO заказать
![]()
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 642 |
все правильно
на моем тоже такая проблема, решаю её так - беру емкость (я беру банку из под шашлыка она литра 2-3) наливаю с 1 -1,5 л керосина, погружаю насос, металическими трубками топливоподачи и обратки цепляю за край банки (что бы керосин поподал обратно в емкость) и минут 5-7 пускай поработает. Первый раз делал так в мае 2011, потом в сентябре.... судя по логике в декабре нужно будет повторить![]()
PS может кто то скажет, что это боловсто, но я вижу в это и плюсы - снимаю/ставлю бензонасос теперь за 10 минут, с перекурами![]()
Passat 3B5. Für Immer.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Кроме банального засора, в насосе щетки зависают и стачиваются.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Неделю назад тоже незавелась,поставил вставку krauf всё ок.Старый разобрал,остаток щёток около 3мм,большой износ и как следствие слабый прижим недавал надёжного контакта(то работает,то нет).Прикупил щетки от жигулей за 30руб.попробую поставить,только их надо немного обточить до нужного размера.
5+ 1,8т
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
павел+,Щетки это хорошо, но тебе коллектор протачивать нужна а точить там уже не чего.![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Коллектор немного поправил.
5+ 1,8т
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
павел+,Как запасной вариант потянет....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
К сожалению непотянет...
С заменой щёток проблем не возникло,а вот завальцевать обратно (и при этом герметично)невышло.Внутри ещё и уплотнительное кольцо порвалось.Завальцовывал держа в руке и обстукивая по кругу молотком и этого было достаточно чтобы развалилась крыльчатка.Она кажется из керамики,остатки лопаток вывалились из нижний части.
Колхоз неполучился.Отработал он 10лет.
5+ 1,8т