0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Соратники, созрел вопрос. Прошлой весной началось дергание, скачки оборотов, заглохивание )) начал изучать вопрос.. пришел к тому, что при работе на бензине снимаешь фишку ДМРВ работа движка ессно меняется, но не дергается.. а при работе на газу, отключение от фишки не дает никаких изменений.. движок так же ровно работает.. сделал вывод, что ДМРВ только для бенза, а газ работает по заводским установкам.. так ето или нет? очень интересно, все лето проездил с отключенным датчиком.. все ровно, в общем.. только расход чуть больше чем надо..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
При отключении ДМРТ ЭБУД рассчитывает требуемое количество топлива по углу положения дроссельной заслонки и датчику температуры воздуха на впуске (если на твоем APT такой имеется). Вот и все. На газе более ровное сгорание, смесь более гомогенная нежели с бензином, поэтому движок и работает ровнее.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо!